НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ И МАСТУРБАЦИЯ

Здравствуйте. Мне 19 лет. Страдаю навязчивыми состояниями уже 2,5 года. Заметил связь. Чем меньше мастурбирую, тем сильнее обострены эти навязчивости. Но чтобы совсем не иметь эти навязчивости, мне приходится мастурбировать два раза в день, что очень много для меня — делаю это через не хочу, истощая организм. Скажите пожалуйста, может ли означать какое-то обычное непсихическое заболевание? Или это просто скорее всего связано с тем, что после оргазма расслабляется мозг и тело, и соответственно меньше тревожности?
И еще. Если я обращусь в ПНД в Питере, не поставят ли меня на учет с этими навязчивостями? Не встану ли я на принудительную госпитализацию или лечение? Очень многие пострадали от этих ПНД, имея совершенно безобидные симптомы. Поэтому беспокоюсь, а платить не хочется.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Таким образом, Вы просто пытаетесь обмануть свою высшую нервную систему. Но это в корне не правильно. Гораздо полезнее и для здоровья вообще, и для психики в частности - обратиться за квалифицированной помощью к специалисту, в Вашем случае, к врачу - психотерапевту, и попытаться устранить невротическую составляющую в природе этих навязчивых состояний. Невротика - это не повод для постановки диагноза психиатрического характера, это не болезнь. а пограничное состояние, которое достаточно легко купируется сегодня, и зачастую - не имеет ни каких отдаленных последствий для человека. В Вашем городе достаточно много специалистов, врачей - психотерапевтов, которые имеют частную практику. Но есть и кабинеты анонимной помощи, куда Вы тоже можете обратиться. Так же, Вам могут оказать помощь и на кафедре психиатрии и клинической психологии в медицинской Академии, как в гражданской, так и в военно-медицинской!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Это сохранит Вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дмитрий, Ваша ситуация не уникальна. Как это ни странно, но мастурбация, иногда, действительно, уменьшает тревогу и сглаживает невротические симптомы.
Но! рукоблудие рукоблудием, а к психотерапевту обратиться следует. Кто знает, вдруг невроз принудит Вас заниматься онанизмом намного чаще? Кто ж такое выдержит?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! С помощью мастурбации снижается напряжение вызываемое навязчивостями и тем что за ними стоит. Вы можете обратиться частным образом к психотерапевту, только сначала стоит взять справки о своем состоянии у терапевта, невролога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Если Вы обратитесь в ПНД за бесплатной помощью, то на учет Вас поставят. Зато Вы получите помощь бесплатно.
Обращение же к частнопрактикующему специалисту осуществляется на платной основе. Можете не обращаться (и, соответственно, не платить).
Только, в случае, если навязчивости начинают вносить коррективы в Вашу жизнь, обращаться за помощью, все-таки стоит.