НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ

Здравствуйте,скажите как избавиться от навязчивых состояний.Например, я постоянно думаю о том, что не закрыла дверь, окно , газ .Совершенно не могу закрыть дверь на работе по уходу домой,потому что вырву ее с петель сто раз проверяя, и даже если закрою, возвращаюсь несколько раз и дома мучаюсь, что что-нибудь случится.Стараюсь, чтобы закрыл кто -нибудь другой.Также переживаю за детей, представляя всякие ужасы.Я все время все считаю, знаю что это признаки невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Калерия!На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Этот метод психотерапии, помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия - обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование - и лекарственного, и психотерапевтического подходов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Калерия! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! В этом вам поможет психотерапия ... хотя в общем то психотерапевтичным может быть и некий другой жизненный опыт выходящий за рамки вашей привычно жизни.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Данные состояния лечатся врачом-психотерапевтом комплексными методиками: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Правильно, Калерия, это невроз. И это решается с помощью психологической/психотерапевтической работы со специалистом.