ДЕПРЕССИЯ, НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ И НЕВРОЗ

Здравствуйте! Мне 17 лет, год назад я сдавал ГИА. Перед этим у меня были постоянные стрессовые ситуации (меня забирали к директору из за того, что я часто болел и поэтому прогуливал, но со справкой), меня доводили до истерики, рыдал после всех нападок час в коридоре (ты ничего не добьешься, ты ленивый и пр.). После сдачи экзамена, я никуда не поступил потому что не было сил уже думать о чем то другом и с того момента началось. Депрессия, апатия, раздражительность буквально на всё, плачу из за ерунды (например поцарапаюсь немного или чуть повысят голос на меня и я рыдаю), навязчивые страхи (у меня больше ничего не получится и подобное), навязчивые состояния (расставлять вещи в каком либо порядке, считать с 10 до 21 несколько раз, не наступать между плит, несколько раз закрывать двери, а если я этого не сделаю, то присутствует страх и тревога что произойдет что-то плохое) и это выматывает с самого утра, мысли о суициде, боязнь людей (не могу нормально сходить в магазин, на улицу т.к. боюсь, что меня осудят, надо мной будут смеяться), постоянные истерики, усталость, просыпаюсь разбитым из за поверхностного сна и вообще не высыпаюсь (кошмары во сне, потливость), дергаются нервы на лице, боль в сердце (на ЭКГ всё в норме), постоянная головная боль В этом году я уже не успел никуда поступить из за семейных обстоятельств и когда меня спрашивают например в поликлинике врач «почему не учишься?», то я объясняю, а после приема я начинаю плакать. Пришел к педиатру на прием и начал рассказывать о своем состоянии, на что получил направления к кардиологу и УЗИ почек, меня не дослушали и я получил ответ «у меня тоже раздражительность, навязчивые мысли и что? Ну иди к психиатру тогда» потом пошел к детскому психиатру в ПНД потому что это всё начало очень мешать мне в жизни, но он не стал слушать мои жалобы, а обвинял меня в лени, несостоятельности и закомплексованности, выйдя из кабинета я начал реветь, что и было по дороге домой. Хочу избавиться от этих состояний, но уже нет сил ходить к кому либо потому что меня опять могут не выслушать
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир. Просто безобразие. К сожалению, случается так, что, когда пытаешься решить проблему, поначалу встречаешь сразу несколько подряд некомпетентных и не желающих работать людей (кто еще ленивый). Вы молодец, что решили бороться со своим расстройством, но немного переоценили силы, в Вашем возрасте надо не стесняться подключать старших. Не сдавайтесь из-за первых неудач. Поговорите с родителями, пусть поищут хорошенько и найдут Вам хорошего врача психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно найти действительно грамотного психиатра и у него пройти лечение, выполняя все его рекомендации. Это лечится.
Лечение, судя по Вашему состоянию, лучше всего начать в хорошем стационаре.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства или синдрома).
ОКР может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний, например, шизофрении. (Последнее вовсе не означает, что там, где есть ОКР, есть или в скором времени будет шизофрения. Подобные мысли обычно связаны с ведущим симптомом ОКР - тревожностью и сами по себе являются симптомом ОКР).
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Ваш психиатр не увидел столь выраженной проблемы - обратитесь к другому специалисту, а еще лучше к врачу-психотерапевту. Если не найдёте такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте собрать информацию о практикующих в Вашем городе психиатрах и психотерапевтах. Возможно, Вы и отыщите хорошего специалиста, который сможет Вам помочь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Владимир! Вам нужно повысить самооценку. А для этого вполне достаточно поработать с опытным психологом. Тогда и повторная комиссия в военкомате не будет для Вас стрессом.Удачи!