ПАНИКА И НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ

Добрый день, ситуация следующая.В течении 2х предыдущих месяцев произошли глобальные изменения в моей жизни-смена работы,переезд на новое место жительства. Последние пару недель вечерами я не могу уснуть-появляется страх перед тем,что я усну,и во сне не смогу себя контролировать. навязчивый страх высоты-новая квартира расположена достаточно высоко,и я боюсь приступов лунатизма(в детстве было подобное), боюсь того,что уснув, смогу встать,подойти к окну,и случайно выпасть. боюсь этого до слез-глицин,фиторелаксы и иже с ними не помогают... при этом дневной сон в норма-такого страха нет. А только начинает темнеть за окном,как накатывает ужасающий страх...Подскажите,пожалуйста,что делать? Заранее спасибо за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это невротические реакции на стрессовый ситуации, которыми явились перемены в Вашей жизни. Проблема вполне решаема! Вам нужно обратиться к врачу-психотерапевту. Он разберется в деталях, подберет и проведет необходимое лечение. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы в лечении была собственно психотерапия, а не только медикаменты. Они играют вспомогательную роль в лечении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Занимается
лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является
метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь
от фобии раз и навсегда.
Более
подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Вполне согласен, с заключениями коллег. Хотелось бы сказать, что у Вас отмечается определенное переутомление. После отдыха (отпуска) Вам станет легче.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Это называется дистресс. Стоит вам отдохнуть может взять перерыв с неделю в обычной деятельности.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно посетить хорошего, грамотного врача-психотерапевта.Вероятнее всего это последствия стресса, который Вы переживаете. Это лечится.
Однако, эти осложнения чреваты более глубокими нарушениями психического здоровья, поэтому чем раньше начнете лечение, тем больше шансов на то, что меньше будет сложностей.
Фобии, страхи, депрессии - все это симптоматика, а лечить нужно не симптомы, а причину. Если найдете грамотного врача который сможет разобраться в истинных причинах, соответственно, лечение будет эффективным.