КАНЦЕРОФОБИЯ, НАВЯЗЧИВЫЕ СОСТОЯНИЯ

Здравствуйте! Дело в том, что я страдаю канцерофобией. Я очень боюсь заболеть чем-то страшным, тяжелым, особенно раком. Длится это около 2 лет, раньше я такая не была. Со временем этот страх всё сильнее и сильнее. Я прислушиваюсь, присматриваюсь к себе буквально каждую минуту. Наблюдаю за всеми изменениями в своем организме, а чуть что - у меня начинается паника, я бегу к врачу или же читаю в интернете симптомы (но очень многие симптомы, даже самые простые: слабость, усталость, плохой аппетит и другие там приписывают к онкологии). Если я не схожу к врачу я не успокоюсь и буду думать, накручивать, порой тяжело засыпаю. Мне надоело это состояние, я не знаю как от него избавиться, я всё прекрасно понимаю, что скорее у меня проблемы психологического характера, но иногда как накроет страх и я просто думаю «да что же я сижу, а вдруг у меня там растет опухоль?!». И вот это постоянное чувство тревоги...я не помню уже когда я более менее длительный период времени радовалась жизни. Иногда, изредка, всё таки удается отвлечься, например, когда я нахожусь в компании хороших друзей и мы заняты чем-то веселым, но всегда ведь не будешь находиться в окружении людей, которые тебя будут отвлекать...Когда я одна, то у меня просто сносит крышу, извините. К психологу я обратилась, но пока что не помогает (хожу уже 2 месяца). Пью Фенибут - он просто слегка успокаивает, но тревогу не снимает. На всей этой почве у меня депрессия. Психолог сказал, что у меня очень сильная тревога, невроз. А депрессия не эндогенного характера. что мне делать? спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Полина!
"Лечиться" у психолога, Вы можете еще очень и очень долго, если не сказать - всю жизнь... Психолог не врач и не имеет медицинского образования, а следовательно и лечить не имеет ни какого права. Вам необходима помощь врача. В данной ситуации - врача психотерапевта - психиатра. Вы ведете речь о тревоге невротической природы, и это действительно невроз - тревожная его разновидность. Самым эффективным методом в его терапии - является именно комплексная психотерапевтическая программа, подкрепленная на первом этапе лечения еще и медикаментозной поддержкой. Поэтому не теряйте время понапрасну и обратитесь к врачу в очном порядке!
Игорь Вениаминович. Старший научный сотрудник
Уважаемая Полина!
У психолога Вам нечего делать. Стоит обратиться к психиатру (или психотерапевту).
Предполагаю , что чисто психотерапевтической помощи, будет недосточно т.к. эффект будет неполный и коатковременный.
Существует большая группа препаратов, под общим названием "анксиолитики", которые Вам показаны.
Подбором терапии, естественно, должен заниматься Ваш лечащий врач.
С уважением Галанин И.В.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. лечение должно быть комплексным и включать в себя не только медикаменты. Они играют вспомогательную роль, а в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке - психотерапию, которая должна изменить Вас и Ваше отношение к вашим тревогам и страхам. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Полина, известный психотерапевт Эрих Фромм как-то написал: «Человек нуждается в драматизме жизни и переживаниях; и если на высшем уровне своих достижений он не находит удовлетворения, то сам создает себе драму разрушения».
Что такое Ваша "канцерофобия", как не "драма разрушения"?
Изменения к лучшему возможны, если Вы зададитесь целью расти и развиваться. На мой взгляд, это нужно делать с помощью специалиста. Если работа с психологом не приносит результатов - меняйте консультанта, идите к другому.