КАНЦЕРОФОБИЯ

Здравствуйте. После родов 8 месяцев назад появилась жуткая боязнь смерти. Всегда выискиваю симптомы рака. Похудела сильно, сил нет постоянная сонливость, есть не хочется и если ему то без всякого удовольствия. Худеть начала месяца 4 назад.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Обратитесь за очной консультацией к психотерапевту. Решить Вашу проблему "парой советов" по интернету не возможно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего организма. Побочным эффектом таких перестроек может быть и т.н. послеродовая депрессия. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии, такое состояние вполне возможно.
Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Иногда послеродовой депрессией "тактично" называют послеродовый психоз - более тяжёлое расстройство, сопровождающееся даже бредовыми идеями или галлюцинациями. Есть точка зрения, что роды в данном случае выступают не причиной, а лишь провоцирующим фактором к развитию приступа острого психотического расстройства.
Если же говорить конкретно о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет никаких принципиальных отличий от лечения депрессии в целом.
Разумеется, что при подборе лекарственных препаратов, учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной может оказаться и семейная психотерапия. Ведь роды, это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта, и под его руководством, начать работать над устранением проблемы.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это невротическое состояние, которое успешно лечится психотерапией. Обращайтесь, Вам можно помочь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Похоже на астено - депрессивный синдром. Обратитесь за помощью к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Дарья. Вам .поможет врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva