КАНЦЕРОФОБИЯ

Здравствуйте. Я даже не знаю, можно ли в моей проблеме помочь по интернету. Если нет, я пойму. Дело в том, что у меня канцерофобия. В самом сильном ее проявлении. Любой симптом моего организма или близкого человека воспринимается мной однозначно: это самое страшное. Читаю инет, и если среди 10 возможных причин есть онкология, то остальные 9 сразу отметаются, остается одна. Это ужасно, жить в постоянном страхе за себя, за своих близких. И думать о том, что нет, это не фобия, это интуиция и знак, что все плохо. Когда мне говорят, не думай об этом, иначе притянешь, я начинаю думать, что уже поздно, и я это уже притянула. Как вырваться из этого состояния? Пробовала разные успокоительные, не помогают. Работой загружена по уши - не помогает. Любой пугающий симптом - и не могу думать ни о работе, ни о чем-либо вообще, слезы и паника. Читала разную литературу по психологии, не помогает. Я одна с маленьким ребенком. Я не живу нормальной жизнью, я только провожу свои дни в страхе за него, и за себя, потому что боюсь оставить его одного. Любого другого могу успокоить, убедить в том, что все не страшно, поддержать. Но когда дело касается меня самой или ребенка - мой мозг как будто выключают, и я не могу мыслить здраво. Есть ли вообще способы преодолеть эту фобию?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, есть такой специалист -психотерапевт, он каждый день занимается помощью при таких состояниях. Самостоятельно усилием воли, либо чтением книг, либо самолечением лекарствами тут помочь нельзя, можно лишь еще больше напугать себя. Обратитесь очно к психотерапевту и все будет хорошо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Помочь Вам может врач психотерапевт
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Канцерофобия, впрочем как и другие фобии лечит психотерапевт. Обращайтесь очно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Две мысли: возможно в этом возрасте с вашей мамой что-то случилось и почитайте про проективную идентификацию. Вообще же помощь нужна психотерапевтическая.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii