МАСТУРБАЦИЯ

Добрый вечер!
Прошу помочь мне с моим моральным вопросом.
Мне 27 лет, девушки никогда не было и пока не получается найти, девушкам я видимо не нравлюсь, а может быть причина в другом, но я добьюсь своего )
Проблема состоит в том, что ощущаю очень сильное сексуальное влечение, не могу терпеть и не могу перестроиться на что-нибудь и иду смотреть порнографию и мастурбировать...
Иногда бывают такие ситуации, когда мелькнет мысль о хорошей девушке, где - нибудь увижу приятную девушку, которую можно любить, а не тех, которые по-всюду ходять и голые и так возбуждают. Дак вот при виде приятных девушек или образа в голове влечение преобразовывается и мне становится очень хорошо, я хочу найти порядочную девушку и прожить с ней всю жизнь. Как я понял, я не потерян, то есть, раз можно мыслями манипулировать своей плотью или просто делать себя культурей...
Вопрос к Вам как к врачу, сложно перевести куда-нибудь свое сознание при влечении, может быть есть какие-то механизмы, или только мастурбация???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Все то, что вы описываете, напоминает клиническую картину ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Мастурбация не является патологией, это заместитель сексуальной разрядки при отсутствии полового партнера. Все люди разные, кто то может обходиться без мастурбации, а кто-то занимается ей.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! К врачу обращаются с болезнями, а мастурбация таковой не является. Будет девушка - не будет мастурбации. Пока сексуальной жизни нет, все попытки "перестроить мысли", "перевести сознание" будут малорезультативны. Так что мне кажется, если искать проблему, то надо видеть её не в мастурбации, а в том, что не складываются отношения с девушками. А вот, чтобы понять почему так получается и как это можно изменить, уже можно идти к психотерапевту или психологу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Пока в Вашей жизни нет постоянной сексуальной партнёрши - такое положение дел вполне объяснимо. Иногда в качестве разрядки может быть использован спорт. Для более конкретных рекомендаций - нужно знать особенности Вашей личности. Это можно сделать в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если мастурбация имеет навязчивый характер, отвлекает от важных дел и мешает построить отношения, то можно говорить о формировании зависимости. Занимаются этим вопросом врачи-психотерапевту. Обращайтесь к специалисту в очном порядке.