МАСТУРБАЦИЯ. КАК ОТ НЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ?!

Здравствуйте. Я мастурбирую лет с 6-7. Сейчас мне 23 года и до сих пор я занимался этим (1-2 раза в день. бывало, что не каждый день). Недавно осознал, что после мастурбации я начинаю чувствовать себя хуже. Появляется слабость, упадок сил, ухудшается работоспособность и так далее. Принял твердое решение избавиться от этого. У меня получалось
продержаться неделю, но потом в голову приходят такие мысли:«Почему я должен отказывать себе в удовольствии? Может быть и после секса у меня будет та же слабость и прочее? Тогда получается, что мне вообще не нужно заниматься ни мастурбацией, ни сексом...»
Если бы я знал ответы на эти вопросы, то мне было бы значительно легче (сильно надеюсь, что легче!) бросить. Ответьте, пожалуйста.
Реально ли после такой продолжительной зависимости избавиться от этой привычки?
Читаю про сублимацию, но пока безуспешно.
С уважением, Николай.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
В мастурбации нет ничего плохого. При установлении регулярной половой жизни необходимость в мастурбации пропадет сама
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Николай! Вы уже взрослый человек, почему не ведете половую жизнь естественным образом? Вы правы, страх, который сопровождает вашу потребность в сексуальном удовлетворении, отнимает у Вас много сил и энергии, потому и сложности во всех ваших повседневных занятиях. Сравните сексуальную потребность с голодом, если человек голоден, он все время думает о еде, как бы он не сопротивлялся, потребность в еде пересилит. Так же и сексуальной потребностью, чем больше вы с ней боретесь, тем сильнее она о себе заявляет.
Когда вы ее примите и начнете вести регулярную половую жизнь, тогда и потребность станет меньше. Ваше состояние это не болезнь, а особенность вашей физиологии, которая борется с вашими сексуальными запретами. Проще говоря, у Вас сексуальная революция - в отдельно взятом теле.