МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЮТ ДЕМОНЫ!КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?

Добрый день!Подскажите мне мне пожалуйста, как мне избавиться от моих страхов. Сейчас мне 20, и я человек верующий. В 13 лет стала слышать голоса демонов и разговаривать с ними,были зрительные галлюцинации. После молитвы все проходило. Несколько месяцев назад проявились плохо контролируемые приступы страха и агрессии к христианам. В одном из таких приступов, я совершенно бредила, говорила что хочу убивать христиан,дико хохотала,не чувствовала ничего,кроме плохо контролируемого желания истребить всех христиан. Через несколько часов ничего не помнила. Психотерапевт назначил Зельдокс, все прошло, началась депрессия,встаю с кровати благодаря 5кубикам Пирацетама внутримышечно,Эглонилу, Вальдоксану, Флюанксолу,Леривону.Сплю только с таблетками.Каждый вечер испытываю неконтролируемые приступы страха того, что демоны вернуться и заставят меня убить себя или других христиан, боюсь этого состояния сознания, когда меня контролируют демоны.Каждую ночь просыпаюсь от кошмаров.Чувствую, что на меня наступают демоны, хотя я пью лекарства. Как убрать страх?Госпитализироваться не имею возможности, т.к учусь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Света, Вам необходима квалифицированная, индивидуальная, лечебная программа, под контролем врача психиатра.
Христианство никогда не перестанет верить в существование бесов.
Однако вера - одно, а мода на экзорцизм - совсем другое.
В православной среде бесноватость считается не душевной, а духовной болезнью.
А между тем, это один из видов психического расстройства. В психиатрии все зависит от тенденций в обществе. Раньше темой подобных расстройств был космос, а сегодня популярно все, что связано с церковью. Считается, что помимо расстройства психики, феномен беснования может быть вызван участием в оккультных практиках, чтением магической литературы, обращением к "знахарям", "целителям" и "экстрасенсам".
"Беснование" поддается медикаментозному лечению.
Правда, срок его бывает разным - все зависит от диагноза. Начать лечение конечно же лучше в условиях стационара.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если назначенное лечение не дает стабильных результатов, то его нужно менять. С учетом вашего состояния, правильнее подбор медикаментов и их дозировку проводить в условиях психиатрического стационара, а не амбулаторно! Считаю, что ваше состояние имеет не невротическую, а совсем иную природу!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Светлана!
Я не соглашусь с Олегом Ивановичем, галлюцинации не могут "иметь невротическую природу".
Но в любом случае, для того, чтобы справляться с этими симптомами необходимо кроме получаемого вами медикаментозного лечения также и "лечение разговором", в процессе которого вы могли бы разбираться вместе со специалистом в ваших чувствах и переживаниях.
В Мокве есть возможности получения подобной помощи как в индивидуальном, так и в групповом формате, как платно, так и в рамках социальных (бесплатных) программ.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее всего речь может идти о нарушении обменных процессов головного мозга. Вам нужна очная консультация врача-психиатра. Запишитесь на прием по телефону - 6320065