БОЯЗНЬ ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВА

Добрый день. Надеюсь мне кто нибудь объяснит, что со мной происходит. Однажды после приема лекарств мне стало плохо (предобморочное состояние, онемело все тело). После этого случая меня начал приследовать страх остаться самой дома, стах потерять сознание,отсутствие апетита, трясло все тело, голова кружилась и прочие прелести...Пришлось даже лечиться в психо-неврологическом отделении ж\д больницы.Особых улучшений я не заметила. Сейчас мне приходится принимать лекарства по поводу бронхита и у меня при этом постоянное ожидание чего то плохого. Боюсь, что будет несовместимость лекарств и снова повторится прошлый приступ (плохо сплю, тело постоянно напряжено, трясуться руки-ноги).До этого врач приписал мне Триттико по 1/3 т и по 1т. 2р.д., но это мне не помагает (принимаю около месяца). Помогите, пожалуйста разобраться. Если нужна психотерапия, то сколько это в среднем обычно нужно занятий (исходя из Вашего опыта). Заранее спасибо за ответы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о тревожном расстройстве - одной из форм невроза. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/ Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы в лечении обязательно присутствовала психотерапия, как основной метод, а не только медикаменты.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычная динамика развития тревожного расстройства. Происходит первый приступ острой тревоги. Его причины носят случайно-закономерный характер. Закономерный - по той причине, что есть совокупность предпосылок ( тревожно-мнительный тип личности, психическая и физическая усталость, состояние острой или хронической соматической болезни, кризис собственной идентичности, сильный стресс, алкогольный или наркотический абузус...). Случайный - оттого, что он мог случиться, а мог и не случиться (идя по рыхлому мартовскому льду, имеешь больше шансов провалиться, чем идя по твердому январскому, хотя можно провалиться под лед и в январе). Затем начинает формироваться тревожная фиксация на собственных ощущениях, приводящая к такому феномену как невротическая рефлексия (это, когда, уже на неосознаваемом уровне, человек начинает отбирать все самое тревожное, пугающее, несущее негативные смыслы. Причем, это касается не только ощущений в собственном теле, но и информации). Понемногу образуется невротическая реальность, основу которой составляют не невротические симптомы, а невротическая система убеждений, предписаний и запретов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!При терапии различных тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия-проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть опасно.
Наряду с медикаментозным лечением применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
У Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Так добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.