СТРАННОЕ ОЩУЩЕНИЕ СЕБЯ

Добрый день!
Помоги разобраться в моей проблеме. На фоне панических атак у меня появилось странное ощущение себя, как будто я не в своем теле.. Причем в повседневной жизни (когда занята в течении дня) в принципе это состояние не беспокоит, если конечно я не начну об этом думать. А когда вечером дома остаюсь наедине с собой, то чувствую что что-то не то со мной, как будто не в своей тарелке, будто тесно в своем теле, ощущение чужого тела, хочется как будто вырваться из себя, вот такие непонятные симптомы. И это очень мешает, зацикливаешься на этом. Прочитала кучу форумов, думала может деперсонализация у меня, но опять же чувства у меня все присутствуют, с памятью тоже проблем нет... Прошу помогите понять!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина.
На фоне панических атак восприятие может изменяться. Только, долго обсуждать и интерпретировать Ваше описание, поверьте , не стоит. Важнее другое - психотерапевтическая работа со специалистом. Вы сейчас работаете с психотерапевтом?
Если нет - записывайтесь на прием. Если да - обсуждайте все вопросы на очном приеме.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Валентина! Такие проявления - обычные симптомы для панического расстройства, не самые частые проявления, но встречающиеся. Да, это деперсонализация, но которая является симптомом, так же как и страз смерти у некоторых, также как сердцебиение и многие другие симптомы. Дело в том, что головной мозг в моменты панической атаки страдает, приосходит "атака" на нервные клетки. Лечится этот симптом в общем комплексе. Надеюсь вы находитесь под наблюдением квалифицированного врача-психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валентина!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея.
Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.К.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описываемые Вами ощущения - звенья той же цепи, что и ПА - невроза. Поверьте, ответы на вопросы гораздо эффективнее решать не на форумах, а в кабинете врача-психотерапевта. И чем раньше Вы начнете это делать, тем быстрее решите свои проблемы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
При тревожных расстройствах бывает и такое. Появление новых невротических симптомов является срочным показанием для осмотра врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к врачу психиатру-психотерапевту и не теряйте времени на заочные консультации, которые прямого и точного ответа никогда не дадут.