СТАТЬЯ 14Б

В 2000году присвоена статья 14б(записана в военнике) но на учете в ПНД не состою(так получилось),сейчас есть желание снять статью, но если я приду в ПНД с таким заявлением,а на учете я не состою, вызовет ли это каие- то подозрения? и как быть в данной ситуации. Сменить военник тоже наверное не вариант тк при прохождении ВЭК врач направит запрос в РВК
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без обращения в ПНД Вы психиатрический диагноз, который означает эта статья - не снимите. Нужно будет проходить повторное обследование.Сколько времени прошло после установления диагноза?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Павел!
Переосвидетельствование отменено с 01.01.2005 года!
Статья 14"б"Психотические и непсихотические психические расстройства вследствие органического поражения головного мозга: 6) при умеренно выраженных психических нарушениях"
Если у Вас в военном билете статья 14"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства!
Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя.
Всего Вам доброго!
Исх. № …. От …..
Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки – иначе анонимка, рассмотрению не подлежит
ЗАЯВЛЕНИЕ
Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда – то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе.
Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается.
«Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина.
ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем – без этого анонимка, рассмотрению не подлежит)
Заявление пишется в 3-х экз.
1 экз- заказным письмом с уведомлением
1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления
1 экз- Ваш.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если эта статья определена военкоматом, то Вас и не спросили, ставить на учет в ПНД или нет. Вы стоите на учете в ПНД. Снять статью - шанс равен практически нулю.