КОМ В ГОРЛЕ И ТРУДНО ДЫШАТЬ

Здраствуйте! У меня такая проблема все началось 4 месяца назад. Делаешь вдох а до конца набрать воздуха неудается, как будто что то мешает, через несколько минут могу сделать хороший вдох, а потом когда хочу снова вздохнуть воздуха не хватает. Итак постоянно, утром встаешь все хорошо, а примерно через час все начинается. Сейчас еще ком в горле встал, стало трудно глотать. Уже незнаю куда обратиться, посоветуйте что делать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный истерический симптом, столь характерный для тревожного расстройства. Показана психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это проявления тревожного расстройства - одного из видов невроза. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он подберет и проведет необходимое лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Если ЛОР-врач не увидит "своей" патологии, обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Катя!Не понятно только, почему Муж., 25 лет..?! То, что Вы описали, говорит о наличии проблемы невротической природы. Лечение тревожных расстройств, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. К психотерапевтическим методикам относят аутотренинг, дыхательную гимнастику, выработку спокойного отношения к навязчивым мыслям и др.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, чаще всего, назначаются и лекарства улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, зачастую может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!