ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ

Добрый день. Как мне быть меня преследует чувство страха. Недавно произошел испуг, после чего у меня сердце билось очень быстро, думала выскочит, поднялось давление, перепугала всю семью, мне накапали капель, вроде все прошло, но после этой ситуациии, меня пресдедует страх, я постоянно прислышиваюсь к сердцу, оно переодически болит, а я постоянно прислушиваюсь, если что-то не так, то сразу паникую. Подруги смеются, говорят успокойся, у тебя «пунктик», ты сильно мнительная. Потом через неделю у меня был испуг из-за собаки, она стала накидываться, рычать даже когда хочешь одеть на нее ошейник, и опять же хожу от нее шарахаюсь, боюсь и прислушиваюсь к сердцу. Скажить как быть, как избавить от страха и паники.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они. Не выращивайте проблему! Чем раньше начата работа с ней, тем лучше ее результаты!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Избавиться от паники и страха поможет психотерапевт. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии тревоги и панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Проблемы описываемые Вами, имеют под собой явно невротическую почву. И для того, чтобы попытаться решить эти проблемы, Вам потребуется помощь квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта. Именно комплексная психотерапевтическая программа, поможет Вам противостоять неврозу с преобладанием тревоги. Вы живете в Донецке, и именно по этому, я рекомендую Вам в очной форме, обратиться к доктору Соболю Андрею Аркадьевичу, который тоже живет и ведет свою практику в Донецке, и так же, консультирует посетителей этого сайта. Его координаты, Вы найдете на его страничке.Всего Вам доброго, и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга! Обратитесь к Андрею Аркадьевичу Соболю. Он не только Ваш земляк, но и опытный и знающий специалист.