ПИКОЛИНАТ ХРОМА

Здравствуйте. Воздействует ли пиколинат хрома негативно на психику? Я его принимаю в составе БАДов, результат - сложно усидеть на месте, сильный мочегонный эффект, сухость во рту, и ощущение, что оно слишком сильно стимулирует.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Чего Вы хотите добиться приемом БАДов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша!Показания к применению: Дефицит хрома (длительное пребывание на полном парентеральном питании или питании только рафинированными продуктами). Повышенная физическая активность. ИБС (в составе комплексной терапии). Меры предосторожности: При парентеральном введении в больших дозах вызывает раздражение кожи. Оказывает влияние на липидный обмен, обмен нуклеиновых кислот и гормональный баланс щитовидной железы.
Имеются сведения, что у людей, подвергающихся на рабочем месте воздействию шестивалентного хрома (CrO 3 ), возможно раздражение кожи, легких и ЖКТ, перфорация носовой перегородки и развитие карциномы легких.
На психику напрямую - он не воздействует. Но участвует в метаболических (обменных) мозговых процессах. Принимать его можно только под строгим контролем врачей диетологов и эндокринологов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Саша. Данных подтверждающих негативное действие препаратов Хрома на психику - нет. Вы можете легко проверить прекратив приём БАД. Если жалобы сохраняться - обследуйтесь у психиатра психотерапевта
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какую проблема Вы пытаетесь решить с помощью этого БАДа?