БОЛЕЗНЬ ПАПЫ

Добрый день.У моего отца 56 лет уже 5 лет шизофрения.Началось из поездок на зароботки напал рекит с пистолетами грозили им.Приехал другим человеком-выполнял мисии как будто у него есть третий глаз и он видит все сокровища,галлюцинации были о том,что за ним следят НКВД КГББ.Смотрел демонстративно на тучи,трещины на деревьях ,на обои стены,на луну,камни на кольцах и видел в них какието изображения людей. Нес бред,постоянно рвался кудато ехать,сильно пил,собирал всех родственников и каждому говорил о их ошибках,доказывал чтото,не спал по ночам,буянил с ружями,топором, так продолжалось пару раз в год,в больницу не было возможности,братья отказывались помогать а мама сидела со старенькой больной бабушкой.Проходили годы и всетаки удалось отвести насильно в больницу,поскольку уже никто и я в том числе не выносили ,не могли выслушевать этот бред,агрессию и манию величия.в результате лечения приступы сократились до раза в год.Раз в год мама делает папе укол Клопиксола,также когда приступы по рекомендациях врача подсыпает в кофе чай Галаперидон и Циклодол,Трифен.Поскольку живут они в деревне им посоветоватся не всегда есть возможность-на маме бабушка с мткроинсультом,я живу далеко.у меня вопрос от имени мамы Скажите правильное ли лечение и препараты,и какх их принимать в каком порядке?Поскольку у папы сейчас приступ бегает без конца тратит деньги на чепуху,не спит ,несет чушь,не дает никому заснуть.Буду очень благодарна за рекомендацию
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет! Лечение недостаточное! Один раз в год инъекция препарата - бессмысленна. Нерегулярное подсыпание препаратов - также. Вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи и немедленно госпитализируйте его. После выписки - ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть поддерживающее лечение и наблюдение врачом-психиатром!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваш отец нуждается в срочной госпитализации в психиатрический стационар. В таком состоянии он представляет угрозу и для себя, и для окружающих.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оля! К сожалению, назначить адекватное лечение вашему папе - мы не сможем, так как этого нельзя сделать заочно, не владея всей информацией, относительно истинной клинической картины его состояния здоровья. Это может и должен сделать - исключительно, только очный врач-психиатр. А относительно проводимого ему "лечения", могу сказать только одно - оно не грамотное и не правильное. Оно должно быть системным, постоянным и комплексным. Поэтому и рекомендация моя, будет только одна - лучше обратиться к участковому врачу-психиатру, и решить вопрос о возможности специализированного стационарного обследования и лечения. А последующая поддерживающая терапия, обязательно должна будет контролироваться врачом-психиатром.