ПСЕВДО?ГАЛЛЮЦИНАЦИИ

Здраствуйте!
Начилось это после сотресения и последущего психоза. Мне полтора года казалось будто ко мне приходят какой-то человек. Все это время, каждый день, вспоминались наши ежедневные встречи, которые происходили когда я спала, вспоминала я их когда просыпалась или в течении дня. В ноябре это прекратилось. Обязательно ли сейчас обращаться к психиатру? Что со мной сделают? Поставят ли меня на учет?
P.S.: он вернется? А то скучаю.:)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь специалисту. Можете сделать это у частнопрактикующего врача. Обращение к нему сохранит вашу анонимность. Или покажитесь врачу в частном порядке. Но осмотр врачом-психиатром (психотерапевтом) - обязателен! Это важно для вас!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если "скучаете" - то есть вероятность, что вернётся. Ведь он похоже выполняет какую-то важную психологическую функцию, "психологическую задачу", "зачем-то он вам очень нужен". И с моей точки зрения имеет смысл попробовать разобраться с этим вопросом в процессе общения с психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
P.S. "Псевдогаллюцинации" - "тяжёлый" психиатрический симптом, при наличии которого и при обращении в ПНД или в психиатрическую клинику с высокой вероятностью заходит речь о диагнозе серьёзного тяжёлого психического расстройства.
Но по вашему описанию я не уверен, что речь идёт именно об этом, так что постарайтесь пока не наговаривать на себя и не ставить себе самой диагнозы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Анастасия!
Галлюцинации это болезненный или патопсихологический симптом.
Это чувствительный образ, непосредственно не зависящий от внешних впечатлений и вместе с тем имеющий для галлюцинирующего человека характер объективной реальности.
Во время галлюцинации человек ничего не воспринимает.
Это след ранее бывших восприятий, болезненное представление, возникающее в сознании.
Галлюцинации - это сон наяву. Человеку кажется, что он видит или слышит то, чего на самом деле нет, он может ощущать отсутствующий запах и даже чувствовать прикосновение.
При этом, обычно закрыв глаза, он продолжает видеть, а заткнув уши, слышать.
Это патопсихологическое расстройство конечно поддается коррекции, для этого Вам Анастасия, лучше самой и очно обратиться к врачу - психотерапевту!
Хоть к государственному, хоть к частному, разницы нет.
Никто ставить Вас на учет не будет, потому что речь идет о галлюцинации в состоянии сна, а не об истинной Псевдогаллюцинации! Тем более, все это в прошлом.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Я не думаю, что нужно здесь начинать бросаться какими-то диагностическими терминами. Все-равно нужно сходить на очным прием к врачу и пообщавшись, уяснить для себя все непонятные моменты.