БАБУШКА НЕ ДОВЕРЯЕТ ТЕМ, КТО ЗА НЕЙ УХАЖИВАЕТ

Здравствуйте. Я и муж живем вместе с его бабушкой. У нее облитерирующий атеросклероз, она все время лежит. Ей 90 лет. В последнее время, она стала говорить,что мы ей даем не те таблетки и не хочет пить их. Но если согласилась выпить, то забывает об том и просит еще, не верит, что уже пила их. Но таблетки сильнодействующие, поэтому мы не можем ей дать вторую таблетку. Тоже самое с едой, забавает, что ела. Скажите поддаются ли такие состояния медикаментозному лечению и к какому врачу обращаться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!По большому счету, речь идет о возрастных мозговых изменениях у пожилых людей. К сожалению, эти состояния не поддаются лечению в прямом смысле, так как они необратимы (по большому счету, отмирают нейроны, клетки - составляющие собой мозговое вещество). Но процесс этот, вполне можно стабилизировать, то есть - приостановить или замедлить. Но это под силу, только специалисту. И таким специалистом является врач психиатр - геронтолог. Пригласить доктора на дом для консультации и осмотра бабушки, Вы можете самостоятельно посетив городской ПНД Новосибирска, и в письменном заявлении на имя главного врача, изложив просьбу об этом визите!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пригласите врача-психиатра на дом. Лучше, если это будет специалист из Вашего территориального ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Как правило, такого рода проблемы имеют необратимый характер можно попытаться сдержать их развитие. Для этого Вашу бабушку должен осмотреть врач-психиатр.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Можно поддержать медикаментозно с помощью психиатра. Ну и по возможности старайтесь больше с ней разговаривать, это стимулирует психику, ну и соответственно ей будет полегче.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Частые жалобы на пожилых людей. Это возрастные изменения головного мозга. Нужно пригласить к ней врача психиатра-геронтолога.