НЕВРОЗ ИЛИ ШИЗА?

Здравствуйте! Мне 20 лет, и меня с самого детсва беспокоят страхи мистического характера, боюсь всего паранормального,странного,чертовщины всякой. Меня воспитывала бабушка-фанатичка. Я это осознаю. Но не могу с собой ничего поделать. У меня постоянно возникали и возникают мысли, что если допустим, я выполню какое-то действие - то буду гореть в аду, черти заберут мою грешную душу и т.п :)) Умом я понимаю, что это все глупости. Я даже стараюсь изменить свое мышление и сделать его более критическим, люблю научную литературу. Был у двух психотерапевтов. Рассказал - первый сказал, расслабиться - и забить. Ко второму я попал чуть позже, с тем, что мне казалось, будто родным я надоел со своими проблемами и меня не любят. Назначил флуоксетин. После приема у меня заболела голова, стало тошнит, была бессонница. Не смог пройти курс лечения из-за этого. Потом вроде все успокоилось. Но навязчивости не проходят. Недавно мне попалась статья(видимо написанная в бреду кем-то)) про психотропное оружие. Я боюсь в это все поверить и сойти с ума, и получить шизофрению и порой мне реально кажется, что я в это уже вот-вот верю, и сейчас спячу. ранее как-то узнал что одной из галлюцинация,может быть влага в уголках губ - и несколько дней реально ее ощущал!! Узнал про разорванность и нелепость мыслей - и тут же ощутил все это у себя. Возможно,я себя накручиваю.Что у меня все-таки? Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Скажем так, шизофренией в вашем случае и "не пахнет", а вот невротическое расстройство, обусловленное навязчивыми мыслями и повышенной мнительностью - скорее всего, имеет место быть (это не диагноз, а всего лишь - мое предположение!). Поэтому, чтобы пройти грамотную и комплексную диагностическую консультацию, Вам придется самостоятельно, в очном формате, обратиться к квалифицированному врачу-психотерапевту, которые в Туле - в не всякого сомнения - есть. Только не к тем (и не к таким "специалистам"!), у которых Вы были. Главное - чтобы специалист работал именно в ключе когнитивно-поведенческой психотерапии, а не только выписывал бы рецепты.Это расстройство - сегодня успешно лечится. И еще, лучше, если специалист будет частнопрактикующим - чтобы не стать на наблюдение в ПНД, и получив психиатрический диагноз - испортить себе всю дальнейшую жизнь.
Александр Акимов. Клинический психолог
Невроз. Эмоциями управлять сложно, но зато вниманием Вы вправе распоряжаться как угодно. Силой воли расширяйте внимание на приятные Вам вещи, интересные. В настоящий момент ваше внимание превращено в тонкий луч, сосредоточенный на своих страхах, а все остальное в темноте или тумане. Оглянитесь. И напоследок одна техника, которая поможет убрать или снизить интенсивность конкретного страха: закройте глаза в тишине, представьте образ вашего конкретного страха, представьте его в виде снимка, нанесенного на лобовое стекло автомобиля на свалке автомобилей. Представьте, что берете биту и разбиваете это стекло, оно разлетается вдребезги, осколки уже не собрать. Раскройте глаза, оглянитесь по сторонам и измерьте субъективно теперь уровень своего спокойствия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Ищите врача-психотерапевта, который будет решать проблему не только медикаментами, а и ОБЯЗАТЕЛЬНО психотерапией. Она должна изменить вас и Ваше отношение к тревоге и страхам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения