ФЛУОКСЕТИН (ПРОЗАК)

вопрос психологам/психотерапевтам.
здравствуйте, меня зовут рита, мне 21. я страдаю депрессиями, социофобией, неврозами и еще куча чем. в течении полу года пила флу и чувствовала себя получше. мама очень не одобряет мое самолечение и заставила меня бросить. я пишу сюда, потому что из-за панического страха перед общением с людьми не могу даже пойти к психотерапевту на прием. но мне нужно объяснение врача насчет прозака и правильно ли то, что я его употребляю. чтоб маме показать и успокоить.
я не могу пить флу за ее спиной, потому что пообещала. это тоже наверное диагноз. я ни разу в жизни ей не соврала, нездорово сильно привязана. то есть я же взрослый человек и могла бы сказать - я буду пить и точка. но я не могу, не хочу ее расстраивать, я ее очень люблю.
пожалуйста попробуйте поставить мне диагноз и сказать применяют ли в моем случае прозак. просто представьте, что я у вас на приеме (на счет рецепта - у нас флу можно купить почти в любой аптеке без него).
итак:
1. у меня страшные проблемы с коммуникацией. я боюсь незнакомых людей, в толпе у меня начинается паника. мне тяжело даже работу искать, даже в институте подходить к незнакомым учителям и что-то спрашивать. у меня никогда не было пары и сексуального опыта.
2. аутоагрессия. недавно во мне проснулось желание причинять себе боль. когда я нервничаю или переживаю. так мне удается отвлечься. я тушила об себя сигареты, кусала, била, резала и т.д. недавно парень пригласил меня на свидание (по смс). я отказала конечно, потом сразу порезала себе лезвием ноги.
3. булимия. мой рост 158см, вес - 52кг. я ненавижу, что я жирная, сильно наедаюсь и вызываю рвоту.
4. неврастения. в последнее время жутко раздражительна. все время плачу или нервничаю.
5. еще одна моя проблема - я не могу перестать быть маминой дочкой. то есть я обожаю свою маму, но иногда хочется побыть тем, кем хочу я. пойти на свидание (гипотетически) или погулять с друзьями (которых у меня нет) не сообщая куда и с кем я иду, когда вернусь и т.д. я не могу пойти на свидание не только из-за социофобии, но и потому что стесняюсь перед мамой - сказать ей. самое главное, что она на меня не давит, ничего не запрещает. у меня куча татуировок, я курю - это мой маленький бунт, но она знает обо всем об этом. просто у меня внутри барьер. она слишком беспокоилась за меня в детстве - там маньяки, там педофилы, туда не ходи, не гуляй до темна и т.д. с малых лет я была при ней и теперь я словно застряла в развитии. иногда хочется хотя бы не отчитываться о том, сколько раз я сегодня блевала.
пожалуйста просто напишите, что вы думаете, и выписали бы ли вы прозак при подобных симптомах. лечь в психушку - не вариант, хотя я б не отказалась. еще и отчим считает, что я вообще все себе надумала и херней страдаю. все таки мы же не в сша, так что депрессии это вроде как что-то нереальное. но когда я думаю обо всем вышеупомянутом тяжело не утонуть в депрессии.
пожалуйста, помогите мне, потому что ей богу вскроюсь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Рита.В подобных случаях может быть назначен этот препарат (это для мамы).
для Вас :- САМОЛЕЧЕНИЕ ОПАСНО!- ОДНИМИ Лекарствами это проблему - НЕ РЕШИТЬ- Приём антидепрессантов должен контролировать психотерапевт, в первый месяц курса - почти ежедневно;- лечить Невроз лучше не в стационаре, а в привычной для Вас обстановке.
Ваша мама может написать мне лично.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Рита!Все что Вы описываете в своем письме, вполне укладывается в клиническую картину тревожно-невротического расстройства (синдрома). И вашего рвения, самостоятельно "поставить себе диагноз и назначить лечение (тем более, связанное с приемом препаратов этой группы!) - я не одобряю. Самолечение - никогда и ни кого, до добра не доводило. Не думаю, что в Киеве, проблематично найти грамотного врача психотерапевта-психиатра, способного провести и качественную диагностику, и при необходимости - назначить и провести адекватное, грамотное и, что особенно важно - безопасное лечение. Если нужны рекомендации - пишите мне в личку, обязательно дам их.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Рита!
Если "представить", что Вы у меня на приеме, как мне получить ответы на уточняющие вопросы? На приеме я задаю вопросы.
Никак.
Рита! Вашу маму успокоить я не могу, т.к. Вы занимаетесь самолечением, применяя психотропные препараты. Это опасно.
Если Вы сами не можете добраться к врачу, просите маминой помощи в организации такого визита.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ни одну из описанных Вами проблем Вы Флуоксетином не решите! Действуя таким образом Вы только теряете время и даете проблеме возможность еще более окрепнуть! Решать проблему нужно под руководством и контролем со стороны врача—психотерапевта при обязательном применении психотерапии как основного метода лечения! Психотерапия должна помочь Вам изменить свое отношение к ситуации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит заниматься самолечением, это на столько опасно, что Вы можете остаться инвалидом, пожизненно.Найдите хорошего врача психиатра-психотерапевта и пройдите курс лечения под его руководством.
Если Вы сами и Ваша мама хотите из Вас сделать в будущем какой-либо "овощ", баклажан или капусту новой породы и у вас такая тяга к огородничеству ..., то пожалуйста, можете продолжать в том-же духе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рита.
Ваша мама права, заниматься самолечением - это гораздо хуже, чем оставаться без лечения.
Основное в лечении неврозов - это психотерапия.
Занимается этим врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. И только при необходимости, в дополнение, назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.