БОЛЬ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА

Здравствуйте.Скажите пожалуйста у меня очень часто неприятная боль в области сердца,кружится голова как будто вот вот упаду,иногда давит голову,страх смерти.ужасное состояние,сил уже нет.Врачи ставят ВСД,невроз.Сдала анализы,сделала Эхо,ЭКГ,МРТ,МРА сосудов головы все в норме,а состояние кошмар.как можно справиться с ним самостоятельно?за ранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Это не"всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской
скрывается невротическое расстройство – невроз!  Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей
проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А разве Вы не пытались с этим справиться самостоятельно?  Думаю, что пытались ... И, как, получилось? Не получилось ... Тогда зачем задаете такой вопрос?
Надо идти к врачу-психотерапевту или психиатру и лечиться. Тут иного нет.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Анастасия. Справится с состоянием, которое описали можете с помощью врача психотерапевта. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
На самом деле, никакого ВСД - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу?
Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?