МНИТЕЛЬНОСТЬ

Добрый вечер уважаемые доктора,
Хочется услышать ваше мнение. То что у меня бывает ипохондрическая волна, это факт.
Так вот, в Мае я сделал МРТ головного мозга, вообщем все в норме. Я как то забылся жил своей жизнью. Но, потом я взял лист бумаги где был ответ МРТ обследование, и меня привлекло выражение МР контроль в динамике .
Вот ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
МР Картина единичных очагов вещества мозга, вероятно сосудистого характера. Рекомендуется консультация невропатолога и МР контроль в динамике.
Консультацию невропатолога у меня была и не у одного, а у трех. . . Все твердят все нормально, мол любому сделай МРТ и 20 минут продержи в этой трубе МРТ могу что то выявить. . .
Так вот меня интересует откуда у меня такая мнительность, и если все в норме то почему там написано МР контроль в динамике, и хотелось бы узнать ваше мнение о заключение МРТ обследование. Надеюсь Вы не напишете что то такое, от чего Я снова стану внушать всякую дрянь.
Спасибо,
С уважением,
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Daniel!
Ваши проблемы объясняются избыточной тревожностью, связанной с некоторыми чертами Вашей личности. Подобные проблемы ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ разбираются и решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Daniel.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Не вижу никакой ипохондрии в том, чтобы выполнить рекомендации врача сделать МРТ в динамике. Пройдите обследование и живите себе спокойно.