ИПОХОНДРИЯ, МНИТЕЛЬНОСТЬ И ТРЕВОЖНОСТЬ

Начну по порядку. Я человек очень мнительный и тревожный. Что касается здоровья, отношусь к этому очень серьезно. Видимо потому что родственники врачи и вечно пугали чуть ли не смертельным расходами от разных болячек.
И вот решил я пойти в армию, взяв академический отпуск в университете. Уже сходил в военкомат и сообщил что хочу пройти службу в Воздушно-десантных войсках. Меня поняли, предварительно записали в команду. Сказали от военкомата совершить 3 прыжка с парашютом. Я согласился. У меня стоит категория здоровья А-1 и зная наши военкоматы получить А категорию призывнику не сложно. Но я знаю что у меня от сидячего образа жизни в школе появился остеохондроз, но без грыж. И тут началась паника «А вдруг я не выдержку? А вдруг что то случится? И тд». Дошел до того что прыгал с двухметровой высоты проверяя как поведет себя мой позвоночник. Ничего не защемило. И как всегда бывает что то где то колит, куда то отдает, при том что до этой паники ничего такого не было. Я занимался в тренажерном зале, укрепляя спину. Как сказали мне несколько хирургов «нет уже давно призывников со здоровыми спинами», но паника не покидает. Два моих одноклассника служили в вдв со сколиозом и остеохондрозом при этом нормально отслужили и вернулись.
Но я не могу найти себе покоя, помогите. В армию в июне уже, а к психотерапевтам я не имею возможности попасть, да и еще учеба идет в университете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кирилл!
Если не можете обратиться к врачу-психотерапевту очно - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

За этот период времени можно избавиться от этого страха, но способ только один - работа с врачом-психотерапевтом. Найдите для этого время и возможность. Переписка в интернете вылечить не способна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Кирилл!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию по переписке, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза - не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем случае, самым оптимальным будет только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш нынешний психический статус, даст возможность уточнить диагноз (или исключить его), и подскажет эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (разумеется, в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности (что для многих очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (или анонимный кабинет). Еще как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача, что сегодня весьма популярно и востребовано!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А почему не можете попасть? Из-за денег? Из-за времени?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кирилл.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту (можно онлайн по скайпу) и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.