МНИТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ..

Добрый день!у меня такая проблема-мне кажется,что люди от меня чувствуют какую-то вонь.Я ходила к психотерапевту,мне все это на время помогало.потом все возобновлялось.Например,встаю на работе,если кто-то почешет нос или прикроет нос пальцем,то все значит от меня воняет.Стараюсь на это не обращать внимание и убеждать себя,что если бы от меня воняло,то коллега давно бы высказала-она прямолинейный человек и после вонючих посетителей она всегда пшикает освежителем.На днях опять убила ситуация,я долго плакала и задавала вопрос-почему девушка так сделала.Я шла с работы,на улице никакой вони небыло,приближается девушка-как только мы сравнялись на метр-она взяла закрыла нос двумя пальцами,смотря на меня.Зачем она это сделала?Почему именно завидя меня,она начала держать нос?как будто узнала вонючку и незахотела опять почувствовать неприятный запах.Все родные,близкие твердят,что это мое воображение.Но тогда зачем так девушка сделала?если бы это один раз в жизни такое было.это не в первой.я туалетной водой не пользуюсь,чтобы не раздражать аллергиков.меня сами бесят люди,кто не знает меру парфюма
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Попробуйте добавить к психотерапии медикаментозную терапию. Назначать, отменять и корректировать  лечение  может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с этой просьбой.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Карина. Разбираться нужно в очном порядке. У меня по ходу чтения Вашего письма возникла масса вопросов. Во-первых, каков диагноз психотерапевта и как он Вас лечил. Во-вторых, чувствуете ли Вы сами какой-либо запах, исходящий от Вас. В третьих - когда это началось, связано ли это с каким-то определенным событием? Ну и вообще, чтобы понять причины, психопатологическую почву, на которой развилась данная фобия - нужно не изолированное описание ситуации, а прежде всего подробное знакомство с Вами, Карина.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина! А какое именно лечение у психотерапевта Вы получали?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Карина.
Симптомы, которые Вы описываете, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений).
При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой.
Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Карина! Люди с подобными жалобами - не редкость. Обычно в год таких невротиков бывает три-четыре человека.
Это - лечится. И лечится неплохо.