НЕПРИЯТНЫЙ СОН

Здравствуйте.Я все время нервничаю,очень впечатлительный,и если у меня,что-то заболит,то сразу думаю,что все серьезно или я умираю.Бывает,что не могу нормально заснуть.
В декабре поставили ВСД потому что ничего не нашли.Но суть даде сейчас не в этом.Это написал,чтобы было понятно,что-нибудь обо мне.
Суть моего вопроса:
Приснился сон. Я встретился с другом и мы разговорились и он сказал,что ему приснился сон,что я умер там.
То есть он рассказал свой сон в моем сне.
Теперь боюсь того что он мне сказал там.
Скажите пожалуйста стоит ли верить этому сну? Или это все плоды моих мыслей?
Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Никита.Нет, верить этому сну не стоит. Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - как бы очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание, причем удаляет эту информацию из подсознания - безопасно, в фазе быстрого сна, и без негативных последствий для вашего сознания.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически у вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД - не заболевание, это симптом. Лечить нужно причину, а не симптомы.Вероятнее Ваше состояние связано с процессами переходного возраста. Требуется корректировка.Нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.В Питере могу посоветоватьhttp://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Никита. Странный вопрос врачам. Естественно, специалист в области психиатрии объяснит Вам, что сновидения - лишь способ разгрузки головного мозга от накопившихся за время бодрствования впечатлений. А из чего вообще сделали вывод, что сну, возможно, стоит верить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.