САМОЛЕЧЕНИЕ

добрый вечер! скажите пожалуйста можно ли пить валерьянку каждый день?я часто нервничаю и поэтому почти каждый день уже в течении двух лет выпиваю гдето 2-4таблетки валерьяны, еще пью чай из мелиссы тоже каждый день и раз в месяц могу выпить 1 таблетку гидазепам если чувствую сильную тревогу
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самолечение никогда и никого до добра не доводило. Зачем мучиться? Сходите к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Если чай с мелиссой, я и сам не прочь выпить, особенно после русской баньки, то вашу стабильность в отношении экстракта валерианы - я не одобряю. Более того, уверен, что она - уже сформировала у Вас лекарственную зависимость, и прекратить ее прием самостоятельно, Вы вряд ли сможете. Если это так (а проверить просто, не принимайте ее 2-3 дня), то придется снимать эту зависимость с помощью специалиста.Пить гидазепам "раз в месяц" - это что за странная терапия? Кто Вам ее рекомендовал?Неужели Вы не понимаете, какой вред наносите своему здоровью и головному мозгу, таким бездумным приемом препарата группы - анксиолитиков?Пока не навредили себе окончательно, лучше обратитесь к врачу-психотерапевту, и пройдите грамотное и комплексное лечение своего тревожного состояния (расстройства).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Ольга.
Валериану, мелису и другие успокаивающие травы можете пить долго без вреда для здоровья. Просто, со временем, возникнет толерантность и они будут помогать хуже. А прием транквилизатора может назначить только врач. Обычно он назначается на 7-1-0 дней, а затем постепенно отменяется или заменяется другим. Если гидазепам принимался дольше этого срока, то при отмене возможно развитие синдрома отмены. Вопрос с препаратом Вам лучше решить вместе с врачом-психиатром.
Еще нужно помнить, что ни одна таблетка проблему не решила. Если есть сильная тревога надо разбираться в ее причинах и искать выход. Здесь Вам помогут сеансы психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этими препаратами Вы не избавитесь от тревожного расстройства. Потеряете время. Проблема только укрепится. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он разберется в сути, подберет и проведет необходимое лечение.