ОЧЕНЬ НЕРВНАЯ. ПО СИМПТОМАМ ПОХОЖЕ НА ВСД! НО ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ СТРАШНО!

Мне полных 20 лет.
Раньше никогда не наблюдалось таких симптомов, а сейчас это очень ОЧЕНЬ сильно мешает мне жить:
-постоянно нервничаю
-постоянное состояние депрессии и нервоза
-чуть что сразу вся зона декольте,шея,лицо покрывается красными пятнами!ужасное зрелище!
-моментально леденеют руки при малейшем переживании(а переживаю сейчас вообще по любому поводу)
Возникло это всё как только в сентябре вышла на работу в офис. И плюс ко всему безответно там влюбилась.
Каждый день эти симптомы меня настигают! не могу успокоиться очень долгое время. Не могу так больше жить. Теперь это проявляется не только на работе.
Надо обращаться ко врачу?к какому?какое возможно лечение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Вы описываете симптомы невротического тревожного расстройства, и обращаться к врачу необходимо, именно к врачу - психотерапевту. При терапии тревожных расстройств, применяются два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Возможно также применение антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств.
Многие лекарственные препараты, использующиеся при лечении тревожных расстройств, обладают так называемыми «побочными эффектами». Некоторые из них при длительном применении могут вызывать привыкание и зависимость. Поэтому выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением, это может быть очень опасно. Наряду с медикаментозным лечением применяется психотерапия. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 15 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раз в неделю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблемы имеют невротическую природу. Обратитесь по этому поводу на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное присутствие среди методов лечения психотерапии, а не только медикаментов!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.Необходимо обращение к врачу психотерапевту. Именно он лечит неврозы и депрессию. После обследования надо пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обращаться надо к врачу-психотерапевту. Эти состояния лечатся. В Москве можно получить квалифицированную психотерапевтическую помощь.