АРМИЯ ПО КОНТРАКТУ

Можно ли пойти служить в армии на контракт водителем, если срочную не служил по мед.причинам?
Я рядовой запаса, в армии не служил по мед. причинам, на данный момент этих причин уже нет, образование высшее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алик!По определению, если Вы не проходили срочную службу по призыву - Вы не можете быть призваны, для прохождения службы по контракту, так как у Вас в личном деле, указана категория годности - не годен в мирное время (или ограниченно годен, в зависимости от того, в каком году Вы должны были призываться на действительную военную службу).Ну и относительно самих мед. причин. Мне было бы гораздо проще и легче дать Вам исчерпывающий ответ, со ссылками на сегодняшнее законодательство, если бы Вы указали статьи и пункты Расписания Болезней. Ведь мед. причины - тоже бывают разные.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перед началом службы по контракту Вы будете проходить медицинскую комиссию. Она и примет решение по состоянию Вашего здоровья.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно, если пройдёте комиссию