СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте. У меня проблема. Недавно стал замечать что парни красивые. Тело например. С детства любил девчонок. Даже в садике их целовал. Знал лет с 9-10 что такое гомосексуализм. но не задумывался об этом. Просто понимал и знал что это неправильно, вызывало отвращение. Вообще мне сейчас нравится 1 девчонка, но когда смотрю на других они мне начинают нравится еще больше. Только как вспомню о своей проблеме то на меня нападают разные сомнения. Решил проверить свою ориентацию. Смотрел На мужчин по телевизору (правда в трусах) и не возбудился. Потом посмотрел на девушек и у меня член как штык встал! Но бывает очень редко что член может встать но не полностью на мужчину. Когда мастурбирую стараюсь забыть о своей проблеме. Потому что когда я мастурбирую мне кажется что мне приятнее когда я представляю мужчину. Я это подавляю. Снятся эротические сны только с девушками. Но был 1 случай когда во сне толпа хотела побить 3-4 геев (точно не помню), я их отвел за угол и стал спрашивать зачем вам это вообще надо, пытался переубедить их. Бывает что сексуальное влечение к девушкам может уменьшиться, но может и увеличится до самого пика!
Боюсь что у меня может развиться невроз. Читал что это гиперсексуальность. И это через 3-4 года должно пройти.
Не хочу быть геем.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Антон!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
На фоне юношеской гиперсексуальности такие мысли могут приходить.Не волнуйтесь, Вы не станете геем.Желаю здоровья
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычные страхи тревожно-мнительных подростков. Скоро они пройдут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон! Полностью разделяю мнение, уважаемых коллег - врачей. Одно дело - эстетическая оценка, так сказать - взгляд со стороны. И совсем другое - эротические картинки.
А что до боязни получить на этой почве невроз, то, можете не переживать. Еще ни кому, юношеская гиперсексуальность, такой "подарок" - не преподнесла, не преподнесет она его и Вам.
И как только Вы выйдете из этого, как мы его называем - пубертатного периода, и гормональная перестройка закончится - все придет в свое нормальное состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем больше Вы будете заниматься этим бесплодным анализом, тем ближе будете к неврозу! Нет у Вас проблемы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения