СТАТЬЯ 9Б СЕРЬЕЗНАЯ ОНА? И МОЖНО ЛИ ЕЕ СНЯТЬ?

во время службы в армии в 1987 году был комисован по статье 9б.Разьясните по степени тяжести этой статьи и могу ли я ее снять и что для этого мне надо сделать? водительские права с котегорией- В я имею.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!Статья 9 "Б" Расписания Болезней - психические расстройства при травмах мозга, при умеренно выраженных психических нарушениях.Для того, чтобы снять статью, предварительно необходимо снять сам психиатрический диагноз, а для этого - необходимо пройти повторное стационарное психиатрическое переосвидетельствование. Направление от военкомата, сегодня не дают. И при необходимости переосвидетельствования, Вам необходимо самостоятельно писать письменное заявление на имя главного врача областного ПНД, в котором изложить просьбу о желании снять ранее выставленный Вам диагноз.При наличии диагноза, на очередном переосвидетельствовании - шоферской комиссии, у Вас вполне могут возникнуть проблемы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По вопросам снятия диагноза, который обозначает эта статья Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать заявление с просьбой о проведении повторного психиатрического обследования и пройти его. Если результаты позволят, то диагноз Вам снимут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2003 г. N 123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 20.01.2004 N 20, от 31.12.2004 N 886, от 30.04.2005 N 274,
от 26.01.2007 N 46, от 09.11.2007 N 767, от 28.07.2008 N 574)
Статья 9 б
Злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей: б) медленно прогресирующие с умеренным нарушением функции кроветворной системы и редкими обострениями;
Это не к психиатру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мло информации
Выложите фото
заключения или Код своего Диагноза по МКБ-10