НОЧЬЮ НЕВОЗМОЖНО ЗАСНУТЬ (ЭНЕРГИЯ), А ДНЕМ БЕЗУМНО ХОЧЕТСЯ СПАТЬ. ИЗВЕЛО УЖЕ. КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?

Ночью - работа не идет хочется развлекаться, отдыхать. Ночью люди не работают.
Но у меня энергия прет, .....нереально уснуть.
А днем (особенно с утра) наоборот хочется работать, здравые мысли шевеляться. Продуктивность высокая, не отвлекаюсь. Но...... аж до боли хочется спать.
Помогите, пожалуйста. Уже извела эта проблема. Много лет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовали ли Вы постпенный путь возврата к нормальному ритму жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Для начала - не мешало бы выяснить причину такой "перестройки" фаз вашего сна, точнее - их нарушения (и как следствие - неправильная работа центров головного мозга, отвечающих за эти процессы ЦНС). И главную роль тут, необходимо отвести не столько врачу - психиатру, сколько комплексному обследованию со стороны врача невролога - сомнолога (специалиста по нарушению сна). Необходимо провести и информативные исследования, ЭЭГ, МРТ или КТ головного мозга, полисомнографическое исследование. И только после получения результатов исследований, можно будет решить вопрос, о необходимости участия врача-психотерапевта (если будет установлено, что присутствует невротическая составляющая). Всю эту работу, можно провести, обратившись в Омске, в специализированный медицинский центр "ЕвроМед", который находится в Городке водников.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблему нужно найти, а для этого необходима очная консультация. Заочно невозможно.