ПИТЬ СНАЧАЛА ЭНЕРИОН, А ЗАТЕМ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ДОБАВИТЬ ПАКСИЛ?

Здравствуйте!
Сегодня сходил к психотерапевту. Отсидел огромную живую очередь - зашел к нему на прием. В результате 10 минутного разговора врач сделал вывод что у меня астеническая депрессия. С тем что у меня астения я полностью согласен, а не счет депрессии не уверен. Психотерапевт выписал мне паксил и эренион. До этого (грубо 1 год назад) я был у невропатолога и она выписывала мне адепресс. Я пропил адепресс в течении 30 дней - эффекта никакого не было (только отсутствие потенции). А когда мне сегодня психотерапевт выписывал паксил я не знал что это аналоги.
Подскажите, пожалуйста, можно ли пропить сначала только энерион (2 - 3 недели), а затем в зависимости от результатов добавлять паксил? Или паксил вообще не стоит пить, так как я раньше его пил в течении месяца и никакого эффекта не было?
Скорее всего вы скажете, что решение о назначении/отмене лекарств должен принимать лечащий врач. Но врач, который мне прописал эти лекарства принимает только 2 раза в неделю и к нему огромная очередь (я не уверен, что в следующий раз моя очередь к нему дойдет).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Нет, терапевтический курс необходимо выдерживать таким, каким он назначен очным лечащим врачом, не внося в него своих корректировок. Эксперименты - до добра не доведут. Паксил нельзя принимать курсами в 1 месяц, минимальный курс - 4 месяца, а в идеале - полгода. Но окончательное слово - за вашим лечащим врачом. И еще одно важное дополнение - в основе терапевтического курса, должна быть именно психотерапевтическая программа, в ключе когнитивно-поведенческой психотерапии. Одними таблетками, стабилизировать состояние очень не просто, и потребуется куда больше времени.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Энерион нужно принимать не менее 2 месяцев. Паксил - также рассчитан на более длительный прием, чем указанный Вами. Давать конкретные рекомендации заочно - не имею права.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сергей, прежде всего, Вы нуждаетесь в собственно психотерапии, то есть, целительном речевом воздействии. Вероятно, для этого придётся обратиться в областной или краевой центр, где, наверняка, есть специалисты нужного профиля и должной квалификации.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Назначения врача необходимо выполнять на 100%, без обсуждений или выборочных, потому, что Вы так думаете, мероприятий.
Вы, либо лечитесь, выполняя указания врача, либо нет - тогда не стоит жаловаться. А психотерапию добавить, я тоже рекомендую, но без отмены каких-либо рекомендаций врача.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Сергей, как ответить на Ваш вопрос? Вы и сами понимаете, что, не видя Вас, менять Вам назначения нельзя.
Если Вы не удовлетворены 10-минутным осмотром врача, ищите частнопрактикующего специалиста, который выделит достаточно времени для разговора с Вами.
Кстати, при невротических расстройствах главное лечение - не препараты, а психотерапевтическая работа.