ТРАНЗИТОРНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО

здраствуйте,сейчас лежу в неврологическом отделении психбольницы(жду комисации из рядов ВС со срочной службы ),мне поставили диагноз транзиторное эмоциональное расстройство личности (вроде так,точное определение не запомнил ).разьясните пожалуйста что это за диагноз , т.к. в интернете про него почти ничего нет.«тяжелый» ли это диагноз и какие ограничения мне грозят с ним.а еще врач сказала что то вроде это предварительный диагноз,а врачебная комиссия направила какой то запрос в мой город , это настораживает.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
"Транзиторное" - это преходящее. У меня такое же было 5 минут назад. Кошка залезла на колючую пальму и укололась. Стала жалобно мяукать. У меня было раздражение на кошку. И в то же время я ее жалел. А вот сейчас эта эмоциональная реакция прошла. Транзитом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока нет диагноза - стоит ли обсуждать его тяжесть. Иметь психиатрический диагноз сегодня - не очень удобно, так как это влечет за собой массу проблем при устройстве на работу, получении разрешений на управление транспортом, владение оружием и многое другое. Подробнее про это можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Вам дали совершенно достоверную информацию, этот, предварительный и далеко не полный "диагноз" - является наиболее распространенным вердиктом врачей, при первичной госпитализации пациента, в приемно-диагностическое отделение психиатрического стационара. Острые преходящие(или транзиторные) психотические расстройства, могут быть связаны со стрессом, психической болью, перенапряжением, например, при длительном ожидании и т.д. К данной группе, относятся острые и затяжные реактивные психозы. Но, они могут начинаться и эндогенно. И тогда, этот диагноз, является "косметическим" что ли, для первых (манифестных) проявлений шизофрении, или первого приступа шизоаффективных расстройств. Как и любой другой, сложный психиатрический диагноз, этот - тоже несет с собой целый шлейф ограничений в социальном и бытовом плане (ограничение по профессии, вождение автомобиля, приобретение оружия, государственная служба и пр.). Как психиатр, могу сказать только одно - лучше держаться от таких "диагнозов" - подальше...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смысл термина "транзиторное", Сергей Николаевич описал шикарно. Но речь идет о применении этого термина в диагностических указаниях в медицинской практике. Но - это лишь указания, но не диагноз, о котором можно было бы говорить - серьезно или нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Я думаю, волноваться Вам надо не о том будет ли прилеплен диагноз или нет и как это отразится на праве ношения оружия (да будет проклято все оружие, которое только есть на Земле). Вам повезло - удалось сохранить себе жизнь и комиссоваться из армии. И все это благодаря вашему "диагнозу". Поэтому не все так плохо. К тому же диагноз - это всего лишь способ сказать, описать некое состояние.
Другое дело, насколько Вы сможете справиться с собой и продолжать развиваться, реализовывать себя, находиться в гармонии со своим телом, умом и окружающим миром.
Вряд ли кто-то из врачей будет фабриковать Вам несуществующий диагноз: вы же не опасный превтупник или сын миллионера. В любом случае, оставайтесь самим собой, относитесь с уважением к самому себе и другим людям.