УВОЛЬНЕНИЕ ИЗ РЯДОВ ВС РФ

Здравствуйте, смогу ли я получить справку на вождение если у меня в военном билете стоит статья 16 б и если смогу то какие категории будут мне доступны? Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день, Александр.Симптоматические и другие
психические расстройства экзогенной этиологии (а эта статья предусматривает психозы и другие психические расстройства вследствие общих инфекций, интоксикаций (кроме вызванных употреблением психоактивных веществ), соматических заболеваний различного генеза, ВИЧ-инфекции, других причин, а к пункту "а" статьи 16 РБ - относятся психотические расстройства с резко выраженными клиническими проявлениями и длительным течением, в том числе - с выраженными изменениями личности) - являются абсолютным противопоказанием для получения разрешения на управление транспортным средством.Стало быть, пока у Вас есть этот психиатрический диагноз, о вождении автомобиля или мотоцикла - речь идти не может.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не сможете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решение по вашему вопросу должна принять комиссия врачей-психиатров ПНД, изучив состояние Вашей психики, проведя дополнительные обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.