ВОДИТЕЛЬСКАЯ КОМИССИЯ

С 13 лет стоял на учете в ПНД, в 16 лет сняли с учета. Решил сдать на права(категория В) , всех врачей прошел без проблем, но психиатр сказал, что я могу сдать только на категорию А, либо плати 1000р. и подписываю на категорию В. Когда пришел второй раз, то этот же врач категорически отказался подписывать мед. комиссию, т.к. по его мнению, я не обучаем, хотя я закончил школу, затем ПУ. Подскажите прав ли врач, ведь с учета в ПНД меня сняли более 10-ти лет назад? Есть ли у меня надежда что мне подпишут мед.комиссию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С каким диагнозом Вы стояли на учете в ПНД? Служили ли Вы в армии?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если Вы были освобождены от армии в связи с психическим заболеванием, то права, скорее всего, не дадут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван!Если Вы не стоите на консультативном или динамическом диспансерном наблюдении в ПНД, то вне зависимости от того, служили Вы в армии или не служили, Вы имеете полное право на получение водительского удостоверения. Исключения - только при наличии противопоказаний (Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности", и "ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2000 N 546).