ПОСЛЕ ПСИХОЗА ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНИЛСЯ

Здравствуйте помогите пожалуйста , у моего мужа 2 группа и он стоит на учете в псих. диспансере, ему выписали лекарства риссет и сибазон, но он их не пьет и никогда не пил т.к. от них точно психом станешь, у нас 13 лет все было хорошо, но в этом году поехали на море и у него начался психоз, а точнее он в поезде решил, что всю нашу семью хотят убить и 2 суток не спал охраняя нас, потом он говорил что продал машину, чтоб откупиться, ничего не помогло, он взял нож и хотел зарезать себя и спасти этим нас.Хорошо люди помогли не успел. Сейчас мы дома, все нормально, но он стал другим до психоза был жизнерадостный, энергичный, а сейчас у него апатия и порой раздражительность, такое ощущение что человек на лет 10 постарел.Хотелось узнать эта апатия со временем пройдет и как ему помочь? Заранее спасибо за ответ.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Если препараты назначены врачом и принимаются в рекомендованных дозировках - это залог поддержания нормального состояния психики.
Советую Вам поговорить с врачом ПНД о назначении препаратов пролонгированного действия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Не ужели Вы правда верите, что врачи, с их высокими моральными требованиями к профессии и обучением специальности 7-10 лет будут назначать кому-тот лекарства, которые могут свести с ума?
У Вашего мужа серьезный психиатрический диагноз, из-за чего он даже имеет нерабочую группу инвалидности и должен постоянно наблюдаться у врача-психиатра. Данные препараты назначены как раз для того, чтобы предотвратить начало психоза и держать фон настроения и другие проявления болезни в норме.
Если Вы хотите остаться живыми, а так же помочь Вашему мужу, то нужно стать другом и ему и врачу. Сходите на прием к вашему участковому психиатру и попросите его разъяснить Вам особенности течения болезни мужа, для чего назначаются те или иные препараты, а так же какой режим дня надо соблюдать и как выявить начало обострения, чтобы успеть обратиться к психиатру.
Без постоянного наблюдения и поддерживающей терапии такие пациенты могут нанести вред как себе, так и окружающим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Сразу вспомнил Ваш вопрос, который Вы задавали прошлый раз. А ведь отвечая на него, я еще тогда подчеркивал, что от Вас самой - очень многое будет зависеть. Кто же как не Вы, Юлия, сможет донести до супруга всю важность и обязательность поддерживающего его лечения? Родные и любимые люди, имеют куда больше доверия, чем незнакомые и даже не видимые - консультанты в интернете, даже не смотря на то, что они врачи. Думаю, Вам обязательно нужно встретиться с лечащим врачом супруга, и обсудить дальнейшую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что он изменился, это естественно, так как он заболел психическим заболеванием и перенес психоз. Чем дольше он длится, тем больший дефект личности будет.
Согласен с Олегом Ивановичем, Вам давали рекомендации по этому вопросу и писали о необходимости проводимого лечения, приема медикаментов.
Если у Вас есть вопросы по ходу лечения, задавать их нужно лечащему врачу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Мужа должен осмотреть врач-психиатр. Только он сможет разобраться в его нынешнем состоянии. Если назначат лечение - его нужно принимать точно и в срок. В противном случае болезнь будет развиваться.