ВНЕШНИЙ ВИД И РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ.

Здравствуйте! У меня стоит тоннель в нижней губе, присутствует пирсинг, татуировки на подбородке и груди и дреды. В военкомате в 16 лет поставили что я временно не годен по стоматологу, а в этот раз работник военкомата поговорил с врачами, и стоматолог после разговора отказался писать мне что то, пока я не пройду психиатра. У психиатра устроили целый цирк с вызовом моей мамы для разговора (в 18 лет) и заставили ехать в старую давно забытую школу за характеристикой. И с тестом и с хар-кой и с маминым разговором по словам психиатра всё в полном порядке, и я адекватный. Но вот незадача - меня с таким видом в армию нельзя, а что писать они не знают. Стоматолога как в прошлый раз не хотят ставить до последнего. Сказали выпишут направление на псих. обследование. Я до последнего отпирался и отказывался, но они убедили что там максимум 3 дня, и надо будет просто разговаривать и проходить тесты. И если всё хорошо - то 3 психиатра скажут что я здоров, и мне напишут откос по стоматологу. Собирался ложиться в понедельник, но все друзья как один говорят, что меня обманули, и лежат там неделю -две. И престарелые бабули - психиатры полюбому нарисуют мне расстройство личности. Хотел узнать, имеют ли право меня с хорошими тестами и характеристиами, отправить на обследование только из за внешнего вида, к которому в России ещё не привыкли? Правда ли на обследовании лежат не больше 3х дней? И ещё мне дали большой запечатаный белый конверт для врача, и запретили его открывать. Чувстую что всё это тоже попахивает обманом. Заранее спасибо за ответ =)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Стационарное обследование в ПНД, длится как минимум 2-3 недели, а не 3 дня. И тут, Вас скорее всего - ввели в заблуждение. Вы имеете полное право по закону, отказаться от обследования в стационаре ПНД. Но в этом случае, Вы должны решить вопрос с военкоматом - о прохождении Вами альтернативной службы. В противном случае, придется нести ответственность за уклонение от призыва. Ответственность граждан и должностных лиц за нарушение федерального закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ (статья 7): В случае неявки граждан в указанные в повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, место и срок без уважительных причин, а также в иных случаях (медицинское освидетельствование и медицинское обследование граждан в связи с исполнением воинской обязанности), установленных настоящим Федеральным законом, они привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 21.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях "Уклонение от медицинского обследования": Уклонение гражданина от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского обследования по направлению призывной комиссии -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей. Статья 328 Уголовного кодекса РФ (извлечение) "Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы" 1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обычная длительность обследования 2 недели. От Вас зависит поставят Вам расстройство психики или - нет. Дреды и тоннели - это еще не основание для выставления какого-либо расстройства психики. А конверт - это направление и мед.документация. Ничего обманного в этом нет. Так делается всем, направляемым на обследование.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Михаил.
Действительно, 3 дня в стационаре не находятся. Врачи просто не успеют выполнить необходимый минимум обследования и оформить все документы.
Однако, я бы не драматизировал ситуацию, поскольку госпитализация Вас в стационар может быть оформлена только с Вашего письменного согласия и Вы вправе отозвать свое согласие в любой момент.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Внешний вид говорит о внутреннем содержимом человека. Умственное развитие и психические реакции - это совершенно разные понятия.
Мне интересно - Скажите, как Вы считаете, что умный и хладнокровный убийца, болен или нет психически? Лично я считаю, что серьезно болен. А Вы?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения