ОБМАНУЛИ В МСЭК

Здравствуйте вы мне прислали ответ на мой вопрос , он не совпадает с вовпросом, меня интересует по черепно мозговой травме правельно ли мне мсэк дал группу , так как остальные врачи говорили F06.62 это код перед диагнозом на вторую группу , но в мсэк опровергнули сказали что этот диагноз на третью и показывают мне в медицынском статуте по кодам, я смотрю она мне показывает совсем другой код о6.6 и говорю а вы не тот мне показываете а они мне ну то так врачи пишут а мы так , но извените есть разница 2гр. рабочей и дать мне 3 рабочую, когда у меня тетропорез конечностей переходящий в тяжолую форму провоцырующий паралич, правая нога не функционирует в месте с пальцами , онимение частичное всего тела, головные боли, руки ноги выламывает с такой силой что не здерживаюсь в крике и бужу ребенка 10мес., в тазу как будто вылитает тазобедренная головка из пазла, так же все суставы тоже вылитают, иду я стресящими ногами , руками и головой, заговариваюсь а так же забываю в городе где я и куда идти мне, и при этом мне дали третью группу, комисию мсэк я знаю что можна
обжаловать но на это нужны средства и время а у меня маленький ребенок и я в чужом городе, человек который збил меня не интересуется вобще как я и жива ли я, вот меня просто интерисовало обманули ли меня или действительно все врачи так просто говорили что на вторую а на самом деле и на третью писали диагноз, у меня небыло дать денег им вот и получилось все так.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Людмила, диагноз стоящий за этим шифром МКБ 10 из психиатрического блока F06.62 - Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство в связи с эпилепсией. Сам по себе диагноз - не служит основанием, для выставления какой бы то ни было группы инвалидности. Инвалидность дают - на основании потери трудоспособности. А вот потерю трудоспособности, как раз и должна определить МСЭК.Настоятельно рекомендую Вам, обратиться не на российский медицинский портал, а в Крымское республиканское учреждение "Центр медико-социальной экспертизы": Адрес: г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 97. Тел. Приемной (0652) 22-85-08. Главный врач - Семенов Сергей Павлович.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете при своём несогласии с решением МСЭК подать заявление в конфликтную комиссию. Она рассматривает все вопросы и выносит окончательное решение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.То, что Вы описываете является больше неврологической патологией. Попробуйте обратится к неврологу и получить группу по его заболеванию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Подобные проблемы, к сожалению, другие врачи решить не смогут, кроме местных. Либо добивайтесь через суд, но тут будет нужна помощь юриста, а не врача.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно написать в вышестоящую опрганизацию о своём несогласии.
Если Вы точно уверены в своей правоте можно подать в суд и ходатайствовать о МСЭ в другой независимой организации (ЛПУ)