НИЧЕГО НЕ ХОЧУ В ЖИЗНИ ДЕЛАТЬ.

Добрый день, меня зовут Григорий. Мне 23 года, меня беспокоит то, что я превратился в «растение» в ментальном смысле, опустился. С детства был замкнут, но было парочка друзей, много играл в комп. игры и читал книжек. Жил в таком мире фантазии книжной и компьютерной, спортом толком не занимался, и был скромный, до 17 лет, пока не пошел в институт. Там меня приучили пить пиво сокурсники, был потом первый сексуальный опыт. И я на себя одел «маску» такого болтливого пофигиста, который наглый довольно. Перестал читать, стал плохо учиться, пил пиво раза 2 в неделю и иногда курил дурь. И мне это казалось круто, ходил на дискотеки. Но все равно внутри оставался таким же скромным, замкнутым и впечатлительным человеком. Даже материться стал, но это звучало так, что мне говорили, мне не идет не материться, не курить. Что я с виду «интеллегент». Потом была неприятная ситуация в семье, сестра стала употреблять наркоту младшая. Отец ушел из семьи, переехал в другой город. А еще есть старшая сестра, ей 25 лет, она наркоманка и из-за него было в детстве очень много скандалов, она часто резала вены, уходила из дома и у меня с младшей сестрой более хорошие отношения были где-то вот до 2009 года. Пока она не стала тоже следовать повадкам старшей сестры - пить, закатывать скандалы, шляться с какой-то шпаной. И тут у меня случилась серьезное заболевание, меня подкосил клещевой лайм-боррелиоз, когда я ездил на озеро с друзьями летом, очень плохо себя чувствовал, пришлось взять академку на год. И я сидел год дома и лечился, очень плохо было с памятью, сил не было совсем. Еще сестра старшая водила наркош, мать ревела, младшая начала тоже шляться, но она поспокойнее. Ну и я вот лежал месяцами и ничего не мог делать, болел и они нервы трепали, денег совсем не стало, отец перестал присылать даже на лекарства. И я скатился что-то вроде в «органическую депрессию, астению» - как-то так. Потом вышел с академки на учебу в институт, но после болезни плохо соображал по учебе, плюс новая группа, и я там вроде как изгой какой-то был. Проучился два года, сейчас последний курс. Проблема такая- вот будто я не чувствую себя «живым», мне на все наплевать, я практически ни с кем не общаюсь. Пью пиво и курю- часто в одного. Домой даже нет желания приходить, дом ассоциируется со скандалами, с разборками, с болезнями, одиночеством. Поэтому я тупо гуляю по улице и пью там пиво или джин-тоник. Курить дурь я после болезни бросил сразу. Учебу я стал ненавидеть, я ни в состоянии ни на чем сосредоточиться, даже ни одну контрольную вот с сентября не написал еще. Могу по 8 часов сидеть у компа и смотреть какие-нибудь форумы или видео тупые.
И вот надо писать диплом, мне совсем не охота заниматься интеллектуальной работой. Я даже говорю матери, что буду работать сторожем на стоянке 2/2, она ругается, что я дурень, учился столько лет в федеральной академии, чтоб работать с зеками и быдло. Но мне реально не хочется ни к чему стремится, мне все надоело в этом мире, никаких нету планов и желаний.
Скоро зимой сессия последняя, я даже на занятия хожу раза 2 в неделю.
Подскажите, что не так?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гриша.
То что происходит дома Вам совсем не по душе. Это вводит Вас в апатию. Плюс серьезное заболевание - болезнь Лайма.
Вам надо бежать из дома. Сейчас может пока в общежитие, потом какую-нибудь комнатку снять и начать работать. Надо немедленно уходить из этой среды, пока она Вас окончательно не затянула. Ищите нормальных здоровых друзей и девушек и восстанавливайте свое здоровье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Григорий!Все ни так, абсолютно все. Зачем Вы ориентируетесь исключительно на негатив? Его и без того, слишком много вокруг, а сколько его еще будет в вашей взрослой и самостоятельной жизни? И именно к этой, самостоятельной жизни, Вам и необходимо себя подготовить сейчас. Учеба, безусловно - должна сейчас быть для Вас на первом месте. Тем более, что осталось то чуть-да маленько, всего то - защитить диплом.Вот и переключитесь сейчас на это, а все остальное - подождет. Будет образование, и цели в жизни появятся обязательно. А пока, забудьте про пиво, оно не даст необходимого стимула к жизни, и стремления двигаться вперед...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам поможет работа с психологом