МЕНЯ БЕСПОКОЯТ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.

Меня зовут Наталья,мне 30 лет,У меня неожиданно возникают такие чувства,как страх смерти,страх сойти с ума,сердцебиение частое,повышается давление,всю трясёт.Лечения я не получала никакого.Как мне навсегда избавиться от этого чувства?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Конкретный и прямой вопрос, такой же и ответ - решить ваши проблемы, поможет комплексная психотерапевтическая программа, в основе которой будет именно когнитивно-поведенческая психотерапия. Паническая атака на практике, это острый приступ интенсивного страха, который имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны. Начинают бояться новых приступов, и рано или поздно, оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны" - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию. Она поможет Вам понять суть проблемы и подскажет пути ее решения: http://pobedi-problemu.ru/kk/