ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬСЯ К ЖИЗНИ! (ПА)

Добрый вечер! Мне 20 лет, я студентка. Меня уже 4ый год мучают ПА... Сначала это произошло на 1 курсе института, случайно, на сцене, когда надо было играть сценку. Я перенервничала, затряслись руки, голова, напряглось все тело. И это стало повторяться... Давление 80 на 50, ПОЛНАЯ неуверенность в себе, нежелание стремиться к чему-то из-за страха. И это все при том, что всю жизнь я была лидером, самой активной и целеустремленной девочкой. Помогите мне, пожалуйста. Что мне делать?
Я лечилась в клинике некрозов - бесполезно.
Я пила Фенибуты, Флуоксетины, транквилизаторы разные - все бесполезно. Я ходила к психологам, психотерапевтам. Чаще всего я слышала «Не заморачивайся». Уважаемые, я уже давно не заморачиваюсь. Но я не могу даже выйти теперь ответить доклад перед курсом, у меня начинается ПА, руки, давление, пот, нервы, все сразу. И я готова получать баллы на десяток ниже, лишь бы не выходить... Но мне 20 лет, я хочу жить... В очереди в магазине я трясусь, перед зеркалом я уже не думаю о том, как красиво я сегодня выгляжу. Каждое утро я стараюсь либо остаться дома, либо побыстрее уехать, чтобы быстрее вернуться. Я боюсь людей, их мнения, боюсь будущего, заранее боюсь того, что у меня что-то не получится. И я боюсь жить... Я боюсь так жить... У меня достаточно сложная семейная ситуация к тому же, раньше все очень расшатывало нервы, сейчас уже живу с любимым человеком, но как можно думать о будущем, если мне постоянно плохо, тревожно и не по себе? Помогите мне, пожалуйста... Я хочу жить...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александра! Мне сложно представить, чтобы человек за 4 года не избавился от панических атак. Этот невроз лечится. И лечится хорошо. Как происходит психотерапия ПА, - можете почитать здесь.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Проблема вполне решаема, для этого надо обращаться к специалисту-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В неврозах, ПА, при всей их мерзости, есть два положительных момента!
1. От них не умирают!
2. Они - лечатся!
Основой решения проблемы является именно психотерапия, а не медикаменты! Рекомендую обратиться к Сергею Николаевичу!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра!Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
С уважением О.И.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Я лечилась в клинике некрозов - бесполезно.
Александра, Здравствуйте. В клинике Некрозов - лечится бесполезно по той причине, что Тревожные состояния лучше преодолевать и избавляться в привычных условиях. Обратитесь к Сергею Николаевичу Смирнову лично.