Я НЕ ПОНИМАЮ,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ...

Мне 21 год, уже как почти год меня мучают странные приступы:становится трудно дышать, сердце начинает бешено колотиться,ноги онемевают,голову охватывают непонятные спазмы, все это сопровождается непреодолимым страхом смерти, вследствие чего обычно я начинаю бешено носиться по комнате,как бы стараясь не позволить себе умереть, пью валидол, корвалол, иногда капотен, причем даже не зная, какое давление на данный момент. Обратилась к знакомой(это было весной), сделали узи сердца, кардиолог измерял всяческие показатели, все оказалось в отличнейшем состоянии, сдавала анализы на гормоны - всё в норме. Сказали, что это просто ВСД. Но всё-таки,я ,конечно, всё понимаю, но эти присткпы начинают сводить меня с ума:постоянное нервное тревожное состояние, пугаюсь совершенно нейтральных звуков, спать с выключенным светом теперь вообще не могу, каждый день думаю о смерти(как о неизбежном феномене жизни). Постоянно ищу какие-то болезни в интернете, уже поставила сама себе кучу диагнозов, пугаю девчонок своими неожиданными приступами,теперь они являются моей главной темой для разговоров.Хотя посторонние люди совершенно не замечают этого состояния, я им кажусь абсолютно адекватным, веселым и жизнерадостным человеком. Нередко вызываю скорую,когда онв приезжает, врачи порой даже раздражаются на какую-то глупую девушку,которая вызывает попусту людей, показатели сердца и давления не превышают нормы, ну может чуть-чуть свидетельствуют о проблеме. Я прислушиваюсь к каждому ощущению в своем организме, незначительное покалывание я могу уже трактовать как беду и последнюю минуту своей жизни. Ко всему прочему теперь ни радоваться, ни переживать я не могу, сразу становится тяжело дышать и в груди какая-то тяжесть.Мне страшно от того, что я боюсь, что я сойду с ума. Меня все поддерживают как могут, но никто не может понять, каково это,они считают,что я всё придумываю и смотрят больше снисходительно на меня.Я не знаю,что со мной..мне очень страшно. Скажите, пожалуйста, можно ли в этих всех непонятных симптомах разглядеть диагноз болезни?что можно сделать, чтобы избавиться от этого?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Да, причину такого состояния, вполне можно предположить, тем более, что это достаточно стандартная картина, с которой на практике, врачу-психотерапевту, приходится сталкиваться - практически ежедневно. Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, обычно понимают целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение, как правило, складывается из нескольких этапов. И в начале - это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, Ирина, для назначения Вам грамотного лечения, необходимо посетить именно очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта. Настоящая и качественная психотерапия - может быть только очной.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все очень просто -
Находите хорошего врача психиатра-психотерапевта (врач-психотерапевт) и проходите у него полный курс комплексной терапии, при этом не нарушая установленного врачом режима.
Данные психические состояния поддаются лечению, но нужно терпение и выдержка, чтобы его пройти. И, естественно, хороший врач.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявлениях тревожного расстройства — одной из форм невроза. Обратитесь к врачу—психотерапевту и пройдите полноценное лечение, которое должно основываться на психотерапии!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное паническое расстройство. Хорошо лечится. Только надо найти знающего психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak