КАК МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С БОЛЬНИЧНОЙ КАРТОЙ?

Здравствуйте.
Подскажите, как можно ознакомиться с больничной картой? В частности, уточнить диагноз. Есть ли у меня законное это сделать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Да, у Вас есть такое законное право. Напишите письменное заявление на имя главного врача ПНД (в двух экземплярах) и зарегистрируйте их в канцелярии. Одно оставьте себе (на случай отказа), а второе передайте главному врачу. В соответствии с «Инструкцией по заполнению учетной формы N 025/У-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22.11.2004 г. N 255, «Медицинская карта амбулаторного больного» является основным первичным медицинским документом больного, лечащегося амбулаторно или на дому, и заполняется на всех больных при первом обращении за медицинской помощью в данное лечебное учреждение. Медицинские карты амбулаторного больного хранятся в регистратуре. В соответствии с Письмом Минздравсоцразвития РФ от 04.04.2005 N 734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты» выдача медицинских карт на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача учреждения. Вместе с тем, в соответствии со ст. 31 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения. Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны. Информация, содержащаяся в медицинских документах гражданина, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия гражданина только по основаниям, предусмотренным статьей 61 настоящих Основ. Таким образом, Вы в любом случае имеете право получить копию амбулаторной карты. А если главный врач откажется выдать ее Вам на руки - вместе с третьим экземпляром своего обращения, идите в Областной/Краевой Департамент Здравоохранения и пишите жалобу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. Вы имеете право знакомится с картой, снимать копии. Надо обратится с официальным заявлением к руководителю ЛПУ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Саму карту Вам не дадут,а вот диагноз узнать можете. Для этого необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, естественно есть, но в присутствии врача или можете затребовать подробную выписку, которую Вам обязаны выдать на руки.