ТРЯСУТСЯ РУКИ

Что можно сделать, если на фоне приема финлепсина трясутся руки? Держу фотоаппарат в руках и руки трясутся, как буд-то неделю из запоя не выходил.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почему Вы решили, что на фоне приема этого препарата? Кто назначил Вам этот препарат?
Обычно, человек принимает медикаменты по назначению врача, и если по ходу лечения возникают какие-либо вопросы, пациент должен задавать все вопросы своему лечащему врачу, так как только этот врач может верно оценить ситуацию и правильно ответить на все вопросы (правда с оговорочкой, если этот врач является действительно ответственным и грамотным специалистом).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Скорее всего у Вас отмечается эсенциальный тремор рук, который усиливается в статическом положении (когда Вы держите фотоаппарат). Финлепсин как раз и был назначен для того, чтобы снять тремор. Но так происходит не всегда. Начните обследование у невролога, это его патология.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон!Да, эсенциальный тремор - это неврологическая проблема. И препарат (если его назначил врач-невролог), должен его убрать. Эффективны в этом случае и бета-блокаторы, противосудорожные, некоторые транквилизаторы. Но конкретный препарат, должен подобрать лечащий врач. Полезными могут быть и массаж, акупунктура и в некоторых случаях - клинический гипноз. Какого-то одного специального теста для диагностики эссенциального тремора - нет. В основном цель обследования - исключение других болезней (напр. болезни Паркинсона, побочных эффектов лекарств и др).
В обследование обычно входит:
неврологический осмотр
анализы крови (биохимия, гормоны щитовидной железы)
может понадобиться МРТ, электромиогафия (ЭМГ) и электроэнцефалография (ЭЭГ).