ТРЯСУТСЯ РУКИ ПОСЛЕ СТРЕССОВ

Здравствуйте, я последние несколько лет, каждый день испытываю сильный стресс, плачу, могу биться об стены итд. Все это из-за постоянных болей в промежности (хронический простатит с 13 лет). Постоянно суицидальные мысли. И заметил, что в последнее время стали трястись руки и появились проблемы с сердцем (чувствую сердцебиения, нехватает воздуха, давит в груди). Мне даже сложно кушать, руки трясутся когда пытаюсь ложки с вилками ко рту подносить. Сейчас пью пустырник форте, но что то не особо помогает. Что бы вы посоветовали?
Спасибо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1.Сначала нужно откорректировать терапию основного заболевания - обратитесь к урологу.
2. Учитывая наличие невротических расстройств , проконсультируйтесь очно у врача - психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема может иметь невротическую природу. Пустырника - явно недостаточно. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом или психиатром.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

ЗдравствуйтеSergey!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, совет может быть только один- полноценное обследование у врача-психотерапевта и лечение данного состояния, которое обязательно должно включать психотерапию, а при необходимости и лекарственные препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva