ЗАДЫХАЮСЬ

Здравствуйте,у меня последний год проявляются симптомы:часто задыхаюсь где бы я ни находилась,также есть чувство замирание сердца, делала экг диагноз синусовая тахикардия.Так же поставили диагноз всд ,частые приступы все равно мучают,боюсь задохнутся, также появляется сильная тахикардия и повышается давление после приступов.Принимала эуфилин,аспаркам,корвалол .Было улучшение но приступы возобновлялись.Скажите сильно ли это опасно и стоит ли принимать эти средства?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего речь идет о проявлениях тревожного расстройства — одной из форм невроза. Указанными препаратами эту проблему Вы не решите. Обратитесь к врачу—психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Похоже на панические атаки. Консультация психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгения!На подобные вопросы, нам, врачам-консультантам, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда, и по несколько раз на дню.
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам , действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха. Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.