ПОЖАЛУЙСТА!МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ ЭТОТ ВОПРОС!ПОМОГИТЕ!

Если прием флуоксетина длился 4 дня,можно ли резко прекратить на фоне побочек(затрудненность глотания,затуманивание глаз,головная боль) ?как скоро можно позволить алкоголь?спасибо за ответ))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Подобные вопросы, правильнее обсуждать со своим лечащим врачом, а не в интернете. Вы даже не указываете по какому поводу он Вам назначен? Четыре дня - это практически ничего, ибо действовать препарат начинает, не ранее чем через 2-3 недели.Любой АД в начале приема, может давать небольшие побочные реакции, которые самостоятельно исчезают через неделю-две, после начала приема. Но если уж совсем не "пошел" Вам препарат, то правильнее обратиться к лечащему врачу, и провести коррекцию назначения или заменить препарат аналогичным средством. А в отношении приема алкоголя, нужно выбирать что то одно, или лечение, или алкоголь, вместе - они не совместимы. Для полного вывода препарата из организма, потребуется как минимум - 72 часа, так как выводится он почками.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Препарат еще не начал действовать. Похоже, что Вы не настроены лечиться. Предупредите хотя бы об этом врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в связи с чем Вы начали его принимать? Какую проблемы пытаетесь решить? Кто назначил? В какой дозе?