ОРИЕНТАЦИЯ

Здравствуйте. У меня просто ужас происходит. Я кажись.геем становлюсь, но не хочу этого. Мне не хочется с мужчинами секса, но хочется обнять поговорить и тп. но не секс. мне нравятся девчонки и всегда нравились а гомо мыслей и не было. был сон ко мне друг прижался, но мне хотелось с девушкой обняться. и поцеловал он меня но я чего то приятного не испытал. а потом проснулся и боялся что вдруг понравилось. я очень тревожный человек и многое могу напридумывать. что вы скажете? девушки возбуждают. мне такой жизни не надо такой. я женских повадок не имею. недавно такое чувство испытал, когда с девушкой одной побыл. я обо всех забыл... а тем более не хочу быть би.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Перестань волноваться, это возрастное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Саша!Как ни странно, но стать "геем" по своему желанию - нельзя, им можно только родиться. А вот о своей тревожности, лучше поговорить с толковым психологом или психотерапевтом, и непременно - в очном общении.Вы сегодня в таком возрасте, когда в организме идет бурная гормональная перестройка. И естественно, что юношеская гиперсексуальность - дает о себе знать. Но в этом нет ничего страшного, на самом деле, и все - рано или поздно, придет в свою физиологическую норму. Любить кого то насильно - противно человеческой природе, а по этому - не реально. Так что, Саша, нет ни каких поводов для беспокойства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй, Саша.
То, что тебе хочется обнять и поговорить с друзьями-парнями может говорить, о том, что для тебя кинестетический контакт очень важен. Именно так так ты чувствуешь людей, понимеешь их. Если бы ты был геем, то мысли о таком контакте не пугали бы тебя, а нравились и были приятны. Боятся нечего - ты гетеросексуал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не хотите быть геем - и не будьте им! Кто ж вас заставляет!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие мысли часто возникают у подростков, что связано с бурно протекающими гормональными процессами и гиперсексуальностью.Как правильно замечено - это возрастное. Не "зацыкливайтесь" на этом и дальнейшее половое развитие пройдет нормальным, естественным образом.
Если не можете об этом не думать и это снижает Ваше качество жизни, то сходите к хорошему психологу или врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Главное - это быть хорошим человеком.