ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, ДИЗОРИЕНТАЦИЯ, СТРАХ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Добрый день! Никогда не страдала никакими неврологическими болезнями..Была в меру впечатлительная, но не более. Чуть меньше года назад мы с мужем потеряли кота..Он умер прямо у нас на руках в жутких мучениях. Относились мы к нему скорее как к ребенку, нежели как к животному..И его смерть восприняли очень трудно и я крайне долго отходила от потери. Потом еще парень знакомый в возрасте 30 лет умер от оторвавшегося тромба. Примерно через неделю после смерти кота у меня случился первый приступ панической атаки, дальше они было несколько приступов, с которыми в итоге я научилась бороться и контролирую мысли, не доводя дело до приступа. Так и жила полгода..Стало лучше, ничего не беспокоило. Ходила на мрт головного мозга, диагноз поставили «мр картина единичных супратенториальных очагов глиоза, более вероятно сосудистого генеза, умеренного расширения наружных ликворных пространств, микрокист шишковидной железы.» У невролога еще не была. Несколько дней назад был приступ панической а! таки на фоне болезни..Высокая температура, рвота, озноб..Пока ждали скорую мысли были пугающие..Скорая поставила орви и дали больничный, но температура больше не поднималась, ни кашля, ни насморка не было..Странное орви (причем я ничем и не лечилась). Сейчас часто дергает мышцы (по всему телу), трудновато дышать бывает, состояние дизориентации..Как будто я не я, никаких галлюцинаций нет. Состояние очень пугающее, страшно даже рассказать об этом кому-то, потому что подумают еще, что я псих. Суицидальных мыслей у меня нет, сознание четкое, иногда правда бывает легкое головокружение и как будто голова тяжелая. С мужем очень хотим сейчас заняться ребеночком, а я уже боюсь в таком состоянии..Помогите пожалуйста! Что это может быть и лечится ли такое!?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Оксана.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое первое - это психическое расстройство и к неврологии никакого отношения не имеет.
Второе - подобные психические расстройства квалифицируются как наличие
невротического синдрома и вполне успешно лечатся. Для этого необходимо
очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о  ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Стресс, пережитый Вами привел к развитию этого невротического расстройства. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты, НЕ  НЕВРОЛОГИ) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Это - развивающееся невротическое расстройство. Лечится у психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Невротическая реакция на ситуативные стрессы.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Для лечения таких состояний надо обращаться к психотерапевту.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Лечите невротическое расстройство.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов(фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)